Приблизительно в начале сентября 2020 года я находился на смене в МБОУ СОШ №39 и по камерам видеонаблюдения увидел, что преподаватель школы Козловская Ольга, являющаяся супругой старосты общины «Виссариона» по д. Петропавловка и состоящая в хозяйственном совете общины «Виссариона» по д. Петропавловка, привела в помещение столовой школы детей, обучающихся в 1 или 2 классе школы. Перед тем, как детям приступить к питанию, Козловская Ольга заставила всех детей взяться за руки, поднять руки вверх и прочитать молитву по учению «Виссариона». То есть она насаживала учение «Виссариона» среди учащихся государственной школы. Видеозапись этого факта не сохранилась, так как в столовой видеозапись не ведется, только видеонаблюдение. Когда педагоги узнали, что я заметил такой факт, то они перестали проводить такие обряды в общих местах, стали проводить их в классах, где видеонаблюдение не ведётся.
Также неофициально в МБОУ СОШ №39 с устного позволения директора Гуреева К.Ю. преподается предмет «миропонимание», на котором среди учащихся государственной школы активно насаждается учение «Церкви последнего завета».
В середине сентября 2020 года, когда везде был карантин, Ведерников В.О. приводил в школу толпу детей последователей учения «Виссариона», которые обучаются в общинной школе «Истоки». Когда я и Коломин А.В. спрашивали у Гуреева К.Ю., по каким причинам проводятся такие мероприятия в школе с людьми, которые к этой школе отношения не имеют, тем более в период карантина, то Гуреев К.Ю. говорил, что это не наше дело.
У Коломина А.В. сохранились видеозаписи с камер видеонаблюдения, где видно, как Ведерников В.О. приводил посторонних детей в МБОУ СОШ №39. Многие видеозаписи по распоряжению Гуреева К.О. удалены.
1. «Видеозапись этого факта не сохранилась…» — какой же это тогда «факт», если нет доказательств?
2.»…по камерам видеонаблюдения увидел… Козловская Ольга заставила всех детей взяться за руки, поднять руки вверх и прочитать молитву по учению «Виссариона». То есть она насаживала учение «Виссариона» среди учащихся государственной школы.» —
Непонятно, как, по камерам наблюдения, можно определить, что дети, именно «молитву по учению «Виссариона»» прочитали?
Кистерский, что, по губам читать специалист?
А может они учились славить и благодарить Бога, в том числе за пищу и это обычная традиция во многих религиях мира?
3. «… они перестали проводить такие обряды в общих местах, стали проводить их в классах, где видеонаблюдение не ведётся» —
Откуда тогда, это стало известно Кистерскому, если там нет видеонаблюдения?
Может, в замочную скважину подглядывал?
Где доказательства, что какие-то «такие обряды» они стали проводить в классах, где видеонаблюдение не ведётся?
4. «То есть она насаживала учение «Виссариона» среди учащихся государственной школы. Видеозапись этого факта не сохранилась» —
Как может Кистерский утверждать что «она насаживала учение «Виссариона» среди учащихся государственной школы», если «видеозапись этого факта не сохранилась»?
Какие есть основания обвинять?
А если нет оснований, нет доказательств, нет фактов, то всё это, просто голословные фантазии и домыслы на предположении, но никак не факты.
6. «Козловская Ольга заставила всех детей взяться за руки, поднять руки вверх и прочитать молитву по учению «Виссариона»» —
Что значит «заставила»?
Как это могло происходить вообще?
Скручивала руки детям?
Била указкой?
Истошно кричала?
Надо знать Ольгу Козловскую, чтобы понимать абсурдность такого обвинения!
Это милейшая, хрупкая, тихая женщина, с сияющими добрыми глазами, мама большой семьи и совершенно уникальный педагог, она за несколько минут научила читать девочку, которой несколько месяцев никак это не удавалось у другого педагога и этому есть свидетели!
Чтобы утверждать о насильственных действиях над детьми, а это, в высшей степени серьезное обвинение (!), необходимы не только подробности, но и несокрушимые доказательства наличия такого, из ряда вон, вопиющего действия!
То есть, раз нет никакой конкретики, нет никаких доказательств, значит подразумевается, что, надо домыслить («кто во что горазд») на предположении, о чем идёт речь вообще?
Или на это и рассчитаны, неконтролируемые разумом, бурные потоки словесных нечистот Кистерского?