Четвертое – отказ от денежного обращения, пресечь взаимодействие с «Миром», то есть с людьми за пределами общины – родственниками, коллегами, неверующими.
Четвертое – отказ от денежного обращения, пресечь взаимодействие с «Миром», то есть с людьми за пределами общины – родственниками, коллегами, неверующими.
Как же Дима,с его слов,исполнявшим весь Последний Завет,поехал к брату в Израиль,если был запрет?Ведь он,с его слов,только в Израиле «очнулся».
Неувязочка,впрочем как всегда .
Абсолютная ложь!
Никогда не было запрета на денежное обращение и запрета общаться с людьми за пределами общины.
И это надо очень постараться, чтобы найти в общине человека, который бы не пользовался деньгами и не общался с людьми в «миру», не ездил сам или не принимал у себя гостей из»мира». Я таких не знаю, а живу уже больше тридцати лет в общине и, с первых дней находилась в Единой семье. У нас сейчас, чуть ли не в каждой природной семье, в деревнях, по иномарке и огромные, благоустроенные дома.
Глупо так врать и смешно такое слышать!
За тридцать лет что я изучаю Учение Виссариона ни разу нигде я не слышал, чтобы Учитель призывал пресечь отношения с родственниками или коллегами. Очень часты приезды в общину родственников и друзей, поездки общинников в этот самый «Мир» для работы или в гости. Никто никого не держит.
Такие заключения Димы не верны,живя в общине я периодически посещал своих родственников и они приезжали ко мне в гости.
Я с сыном несколько раз ездила в гости к его папе, своему бывшему мужу, в Москву. никаких проблем с единой семьёй не возникало. пока сын был маленький, мы пользовались денежной помощью от его папы. С 16 лет сын стал зарабатывать сам, поблагодарил папу и отказался от фин. помощи. все это время и до сих пор я в семье. никто никогда не ставил мне пользование этой помощью как «нарушение»
Нет запрета в Последнем Завете зарабатывать деньги! В Части 28, главе 10 Учитель хорошо объясняет эту тему.
И никаких подсказок от Учителя на тему того, что не надо контактировать с миром, никогда не было!
Об этом можно прочитать в Последнем Завете, Часть 8, глава 55, Часть 12, глава 35, Часть 13, глава 30.
Удивил! Живя с в общине с 1996 года не одинраз ездили в гости к родственникам, общаюсь с ними. Двоюродная бабушка с мужем и детьми приезжает сюда каждый год на лето. Другие родственники тоже навещают нас, но не так часто. Не знаю о чем это говорит Дима. И деньгами как-то как пользовались, так пока и пользуемся..
Очередная ложь! За23года проживания в Общине, состоя постоянно в Единой семье, неоднократно ездила к родственникам в Новосибирск, дважды по долгу жила там, ухаживая за родителями, ездила на встречу выпускников института, все эти годы беспрепятственно общалась с родными и друзьями! Деньгами пользовались и пользуемся по сей день!
У меня всегда была возможность ездить в мир, общаться с родными. За все эти годы очень много лжи и грязи льется на общину, на нас, очень сложные отношения с родными, которые не понимали наш выбор. Но годы идут и они наблюдают за нами и за тем, что происходит вокруг них в городах. В прошлом году я ездила в гости к своей взрослой дочери, у которой высшее образование, хорошая престижная работа, семья, и пообщавшись со мной, она как-то сказала: «Мама, очень странно, но ты какая-то адекватная!» Потому что много слышала обо мне и общине всяких глупостей, а в реальности почувствовала совсем другое. Для меня наши добрые и глубокие отношения — это плод моей жизни здесь, в общине.
Учитель не запрещал пользоваться деньгами, а пояснил зависимость человека от денег. Как на самом деле мы оцениваем людей с позиции выгоды для себя, своего удобства. И было бы здорово пересмотреть отношения к деньгам и друг другу. А отказаться от них добровольно возможно только если большая масса людей захотят и станут мастерами своего дела и смогут делать друг другу необходимое
«отказ от денежного обращения»
Отказ — это категоричная форма: раз, и отказались. Такого, конечно же, нет. Деньги используются, но есть стремление и постепенная работа над тем, чтобы максимально строить отношения внутри общины без участия денег.
По современным исследованиям, мотивация деньгами стоит на самом последнем месте, и люди в тестовых группах добивались меньшего, если им предлагали деньги, чем когда мотивацией служила высокая цель, дружеские отношения, волонтёрство и т.п.
Почему-то психика так устроена, что когда человеку говорят про деньги, он начинает думать «что я с этого получу». А когда говорят про значимую важную цель, он начинает думать «как я могу наилучшим образом помочь», и включается в коллективное действие с гораздо большей отдачей, вдумчивостью и заботой. Это уже известно науке.
Так стоит ли воспринимать негативно стремление минимизировать участие денег внутри какого-либо сообщества? Если где-то отношения строятся по семейному типу, это вроде бы только приветствуется. Даже в некоторых коммерческих организациях и партиях уже стали говорить «мы одна семья». Но в общине это не только говорится — это делается.
«пресечь взаимодействие с «Миром», то есть с людьми за пределами общины – родственниками, коллегами, неверующими»
Не понятно, о чём речь, не приведено ни одного конкретного примера. В общине все сейчас общаются чуть ли не ежедневно по интернету — аудио- и видеосвязи, ездят регулярно в гости к родственникам, и те сюда приезжают. Многие общинники ведут свои страницы в соцсетях. Иногда не получается вырваться, в связи с посадками, стройкой, и т.п., но это как у всех — временные проблемы или выбирается другое время для визитов.