В 2007 г. Я ездил в г. Красноярск с целью заработка, при этом я испытывал чувство тревоги и дискомфорта, из-за того, что я нахожусь «вне общины», и что меня окружают «неверующие», нет возможности поучаствовать в массовых религиозных мероприятиях совместно с единоверцами. В последствии я неоднократно участвовал в подобных мероприятиях, при подъёме на «Гору», однако не всегда Виссарион лично выходил к нам. Также я посещал все встречи с Виссарионом, которые проходили и в деревнях Курагинского района.
Дима жил в Красноярске с 2005 по 2007 год и чувствовал себя уверенно и адаптационно в городе.Продил мне экскурсии,гуляние по городу и не выглядел подавленным.Был бодр и весел.
Опять Дмитрий испытал «чувство тревоги и дискомфорта» среди «неверующих», но, при этом продолжал годами жить и работать в разных городах и странах, видимо этот «дискомфорт» не мешал ему деньги зарабатывать.
«Также я посещал все встречи с Виссарионом, которые проходили и в деревнях Курагинского района.» —
Ого!
Как это Кистерскому удавалось, «посещать все встречи Виссариона, которые проходили и в деревнях Курагинского района», деревень в районе, только по нашему направлению, более десяти, и, при этом, годами жить на выезде, зарабатывая деньги?
К тому же, Виссарион, уже, лет двадцать, не ездит по деревням.
Очередные лживые россказни.
Думаю это особенность только этих » потерпевших». Сколько раз была в разных местах и не испытывала ничего подобного. Например в 2022 году лежала целый месяц в больнице с ребёнком в Красноярске, скучала конечно по дому, семье, друзьям. Но думаю так у всех кто кого-то любит. А вот чувства дискомфорта и тревоги что нахожусь «вне общины» и рядом «неверующие» люди никогда не испытывала. для меня это такие же люди, кстати огромное количество из них тоже верующие, но в другую веру. Я даже подружилась с несколькими девочками. Много общались и с больничным персоналом, они для меня стали почти родными. Некоторые вспоминаются и сейчас. Так же ездила к родственникам и чувствовала себя хорошо. так что это или особенность этих людей или очередная фантастика.