В случае если «Единая семья» не в состоянии разрешить какой-либо вопрос, то старейшина «Единой семьи» через Редькина обращается к самому «Виссариону». Стоит отметить, что организация держится в основном на страхе, а не на самосознании. У людей присутствует боязнь каких-либо перемен, страх перед тем, что их выгонят из состава «Единой семьи», очень боятся разочаровать «Виссариона».
Был у меня случай в Жаровской семье, я участвовал в строительстве дома, а вечером на собрании сказал что завтра хотел бы сходить за ягодой, никто не возражал. Утром идя по улице, встретил соседа, он попросил помочь на покосе, я согласился. На собрании меня вывели из Семьи, должен был ягоду собирать а ты ушёл на покос. Задали вопрос Учителю, ответ: Володя был прав, он выбрал большее. Ура Истина восторжествовала. Вот так потихоньку мы набирались мудрости.
Коломин должен помнить, что никакого «старейшины» в Семье не существует. Долгое время в Семьях были выборные старосты. Это люди, ответственные за донесение точной информации в свои Семьи с Кругов Старост, пожеланий помощи другим Семьям и Святыни.
Как на страхе может существовать объединение, существующее почти 30 лет? Более того, Учитель с ближайшими учениками уже 4-ый год в СИЗО г. Новосибирска. Чего боятся?
У нас в Петропавловке множество людей неоднократно входило и выходило из состава Семьи — и ничего. А по поводу перемен – все верующие просто жаждут перемен и наступления светлого будущего, ради построения которого многие сюда и приехали.
Присутствие в Семье абсолютно добровольное дело. Страх сам по себе противоречит идее Учения. Стремление изменить реальность меняя прежде всего самого себя, одна из важнейших задач. В словах А. Коломина полностью отсутствует понимание происходящего в Общине.
Ето неверное утверждение, что всё на страхе держиться в Общине, Единых Семьях -превратное толкование, всё именно на самосознания и строилось в них,на вырабатывания доверии меж собой,преодолевая именно своих личных страхов -люди сплачиваються ещё больше, конечно с течением времени естественно!
Если бы я не хотела перемен — сидела бы в своем родном городе, а не поехала бы с двухлетним ребенком сюда
Как гласит народная мудрость: «насильно мил не будешь». В общине, основывающейся исключительно на коллективных решениях добровольцев, нет никакого смысла удерживать с помощью страхов людей, которые в любой момент могут подвести. Это даже опасно. Не желающий быть в коллективе просто выходит из него без вреда для себя и окружающих. Доказательством тому является немало людей, отошедших от Веры, и пребывающих на общей с последователями территории, в качестве обычных местных жителей, с которыми даже сотрудничества не прекращают.
Это полный бред. Я уже много лет не нахожусь в семье. Но со всеми последователями общаюсь очень тесно, и отношения у нас очень теплые и дружеские. По возможности участвую в жизни общины. И да, я не помню, чтоб кого-то выгоняли из семьи. И не знаю ни одного человека, кто бы этого боялся.
Коломин не долго был в Семье Петропавловки и вышел по своей воле,даже бравировал этим. И не страдал от страха.
Мы иногда общались, и я видела, как он с сарказмом относился ко всему происходящему в общине.
Не понимала, зачем он сюда приехал с таким настроем.
Создается впечатление, что Коломин не знаком с Учением Виссариона, которое как раз учит мыслить самостоятельно, анализировать, делать свои собственные шаги. И брать ответственность за свои поступки.
Скорее люди «боятся» нарушить избранные ими правила, чтобы не выпасть из избранного ими общества. Мотив в голове Коломина не совпадает с действительным.
Обвинение исходит от домыслов!
Людей, вставших на путь осознанного изменения самих себя, трудно представить трусами, потому утверждение, что «у людей присутствует боязнь каких-либо перемен», является лживым.
«Это очень непростая задача — изменить самого себя. Этот труд самый сложный, какой вообще можно придумать на Земле, — духовное развитие» (ПЗ. Ч.25. Гл.23).
Зачем говорить за всех? Если у Коломина был страх или боязнь перемен, так это его проблемы. А причем тут вся община?