Все эти женщины когда-то владели дорогой недвижимостью в крупных городах. Отдали её на общее дело Торопа-Виссариона. Отдали ему своих детей в так называемый «монастырь» для мальчиков на горе Сухой… –
Все эти женщины когда-то владели дорогой недвижимостью в крупных городах. Отдали её на общее дело Торопа-Виссариона. Отдали ему своих детей в так называемый «монастырь» для мальчиков на горе Сухой… –
Что за бред, никто никуда детей не отдавал и недвижимость тоже. Я всегда жила с родителями и мои шесть братьев и сестер тоже. Только когда один брат пошёл в армию, а второй учиться в СФУ они стали жить не с родителями. А мы трое сестер- когда вышли замуж. Мои трое сыновей тоже живут с нами. А недвижимость была далеко не у всех приехавших сюда.
«Все эти женщины когда-то владели дорогой недвижимостью в крупных городах. Отдали её на общее дело»
А кто эти все и кому они что-то отдали? Никакой конкретики как всегда, абы что-то написать. А то, что много неимущих, да ещё с детьми приехали, об этом ничего. Не выгодно об этом упоминать, а ведь таковых не мало и они где-то живут, значит кто-то потеснился.
«Отдали ему своих детей в так называемый “монастырь” для мальчиков на горе Сухой… –»
Опять ложь. Что ж так врать то? В этот монастырь надо ещё попасть умудрится, туда не всех берут, а только тех мальчиков, которые устремлены идти по вере и хотят учится мастерству в чём-то.
трудно комментировать,не угнаться за бурной и предвзятой информацией .Просто даже не знаешь ,как отвечать на абсурд,потому что он настолько примитивный,что кажется всем и так понятно,что человек просто поставил цель оболгать и не гнушается никакими средствами.
У нас много направлений для творческой работы с детьми.»Монастырь»-название условное,это было направление работы с мальчиками,ничего общего не имеет с понятием православного монастыря.И никто туда никого не отдавал.Туда шли уже достаточно взрослые мальчики,по желанию.Там они занимались спортом,учились рубить дрова,проектированию.
Имена женщин и даты сделок — в студию
А теперь часть этих мальчиков из «монастыря» стали рубщиками и работают на той же площадке у Белова. Не судьба спросить у них, как им там жилось? Это не секрет за семью печатями. Может не так страшен монастырь, какиего малюют?
Я опять не вписываюсь в «статистику» Г-на Богомолова. Я приехала с двухлетним ребенком и с чемоданом… Без денег и без недвижимости. И ничего, приняли… Позже, когда сын вырос и стал зарабатывать, взяли участок и построили себе дом. Сейчас у сына с семьёй свой дом и участок, у меня отдельный домик. Это несмотря на то, что я периодически делала пожертвования на Церковь. Так что не «обобрали», а наоборот, «разбогатела». Кстати, не факт, что, оставшись у себя в Комсомольске-на-Амуре, Я смогла бы заработать на отдельную квартиру…
Хочется спросить Богомолова какой именно информацией он располагает о женщинах на снимке. Знает ли он точную цифру благосостояния каждой из них, имевшуюся на момент вступления в общину?
Хотя боюсь, что ничего подобного Константин сказать не сможет, если только не выдумает.