Также иногда у человека могли отобрать его дом, который он строил на свои деньги, то есть на общем собрании Единой семьи могли просто сказать: «зачем тебе такой большой дом, давай ты переедешь куда-нибудь, а в твоем доме будет жить семья», и человек обязан был подчиниться и уехать куда-нибудь жить в дом к другим последователям, иначе бы к нему применили психологическое воздействие в виде бойкота со стороны общины.
Был случай, когда человек приобрел участок и лес для строительства дома, при этом он временно проживал в доме одной последовательницы, однажды эта последовательница вынесла на морально-этическое собрание Единой семьи ситуацию, когда он якобы невежливо ей ответил на какую-то ее просьбу. Единая семья признала его действия грубым нарушением истины Виссариона и предложила ему прилюдно покаяться, он покаялся, однако собрание признало его покаяние не искренним и принудило его продать земельный участок и уехать из Курагинского района; что сделали с купленным им лесом, мне неизвестно.
Никогда не слышал о подобном и не знаю ни одного человека у которого бы отобрали дом. Это абсолютно голословное обвинение и следовало бы назвать фамилию данного человека, тогда будет возможным установить истину.
Любой верующий человек,как и любой другой житель,покупая дом, оформляет его в собственность по всем законам РФ. Человек сам решает,где ему жить,куда переезжать.Никто не только не отбирает дома ,но и даже не отслеживает,кто где живёт и куда переезжает. Это очередная выдумка Дениса.
никто ни у кого не отбирал дома
не знаю в общине людей, у которых бы отобрали дом
Опять неправда… Никто не отнимал здесь дома. И если человек приобретает дом то он оформляет его документально. И из курагинский района никого не выгоняют. Здесь живёт много людей не имеющих отношение к Учению. И к ним относятся уважительно.
Какие душещипательные истории Денис тут рассказывает!
Ни фамилий, ни конкретных дат, ни конкретного места, никаких подтвержденных фактов, только слухи, сплетни, негативные домыслы на предположении, даже слова применяет «сказочные»:
«однажды…», «был случай…»
Прям, не показания на допросе в следственном комитете, а иллюстрация к картине Василия Перова «Охотники на привале».