Затем я до 2009 года проживал в Курагинском районе, так как сразу уехать оттуда мне было очень тяжело из-за того, что перед отъездом в общину я разрушил все социальные связи, и за пределами общины, в которой я прожил много лет, меня никто не ждал.

Из общины я смог уехать лишь в августе 2009 года, до этого момента мне приходилось соблюдать все правила, установленные Виссарионом, так как я жил среди верующих, и в случае нарушений предписаний учителя меня бы отстранили от работ, выгнали бы из бригады, и я бы просто погиб от голода, так как на тот момент крупу мне уже не давали, потому что я стал неверующим, и мне приходилось наниматься работать за деньги к верующим последователям Виссариона.

  1. Мы общались с Денисом, он покупал то, что хочет в магазине, крупу никогда и не выдавали верующим, это просто смешно! Последователи иногда делают совместные закупки любых продуктов, внося сумму за свой заказ, который потом сами и забирают.
    Общаются здесь все тепло и по дружески, хоть ты верующий, хоть -нет. И к Денису всегда доброжелательно все относились.

  2. На счет гибели от голода как-то уж сильно преувеличено… В общине всегда готовы накормить кого угодно, любого голодного, независимо от убеждений. А Денис никогда не выглядел худым или голодным, скорее наоборот.

  3. Денис сам тут опровергает свои предыдущие высказывания, что якобы с ним никто не общался. Ни какой раздачи круп и т.п. в общине никогда не практиковалось. Каждый, также как и все остальные люди на нашей Земле, самостоятельно заботился об обеспечении себя и своей семьи всем необходимым. И каждый сам решал кому и чем помочь в этом вопросе. И вообще, о каком голоде может быть речь имея собственный огород, землю и дом, которые у Дениса были.

  4. ЛОЖЬ! В таёжных деревнях общины,как в экопоселении «Обитель Рассвета» был неоднократно и много лет подряд. При этом я уехал из общины в далёком 2004 г. по ряду причин,не связанных в разочарованиях в Виссарионе и его вероучении! И приезжая каждый раз в общину по мере времени,желания и сил чем только мог я помогал живущим ныне там. И в совместных строительных бригадах работал неоднократно! И все встречали как родного в собственных домах! И не разу не отторгали как чужака,делились сокровенным! Быть может в человеке дело,а не в названиях,рангах и погонах?

  5. Лукавит «пострадавший», когда говорит, что был вынужден терпеть правила виссарионовцев, чтобы не быть уволенным из их бригады. Если верующие продолжают сотрудничать с Коробковым, объявившим себя не верующим, они уже и ведут себя с ним, как с любым другим местным жителем, требовать от него исполнения каких-то особых правил они точно не могут. Разве только что не употреблять алкоголь, не курить, не сквернословить на рабочем месте среди верующих. Именно это причиняло Коробкову страдания?

  6. Какой бедный мальчик, круп ему не давали, с голоду чуть не умер…. И это слова мужчины… Было бы смешно, если б не было так грустно.

  7. «…мне приходилось соблюдать все правила, установленные Виссарионом, так как я жил среди верующих…! »

    Неправда! Правила определены Едиными семьями только для членов этих семей. Если человек не желает в Семье находиться, то и не находится, и живет себе как хочет.

    «…меня бы отстранили от работ, выгнали бы из бригады, и я бы просто погиб от голода»

    Рядом с верующими живет множество местных жителей, не верующих Учителю, бывших последователей — работают, от голода не погибают.

  8. здесь живет большое количество разных людей и бывших последователей и вообще ни имеющих к этому отношения. ничего с ними не случается, работают, едят и с голоду не помирают. и относятся к ним хорошо. крупы вообще не помню чтобы когда-то выдавали. а правила среди верующих, исполняют только верующие, сами по своему желанию. никто никогда никого не заставлял и не навязывал.

Добавить комментарий

Внимание! Комментарий будет опубликован после модерации.