Если бы мой муж не сделал денежное пожертвование, то со стороны общины последовал бы негатив, то есть последователи Виссариона начали бы упрекать нас, что мы слишком много думаем о материальном, игнорировали бы нас и у нас были бы натянутые отношения, что для жизни в деревне очень плохо, так как часто требуется взаимодействие с другими людьми.
Эти Ленины додумывания об упрёках и игнорировании, если «Бы», не имеют никакого основания, т.к.никто со стороны не контролировал финансовые дела природной семьи, в т.ч.и моей
Ложь!Никто никогда даже не интересовался финансами друг друга !Люди приезжают,покупают дома,открывают магазины,организуют строительные площадки….и понятия не имеют,кто каким образом распоряжается своими деньгами!
После продажи квартиры в Новосибирске построили дом в Гуляевке и ни один человек не поинтересовался нашими финансами
В течение почти тридцати лет живу в общине, с подобным отношением к людям никогда не сталкивалась… видимо, это ничем не обоснованные страхи, основанные лишь на негативных фантазиях. Очень напоминают страхи «потерпевших»,что если Учителя и ребят отпустят под домашний арест, то на «потерпевших» увеличится давление. Видимо ужастики пишутся по одному сценарию…
«Если бы мой муж не сделал денежное пожертвование, то со стороны общины последовал бы негатив, то есть последователи Виссариона начали бы упрекать нас…».
вот интересно, этот типа негатив от последователей — это что, такая установка от Учителя — типа осуждайте тех, кто «не избавляется о материальных ценностей»? или это «творчество» на местах? в одной отдаленной деревне? насколько мне известно, любое осуждение человека — недопустимо. это одно из основных положений Учения. сколько раз сталкивался с тем, что в отдаленных деревнях последователи имеют очень специфические понимания и зачастую, очень уверены в их правильности, не переспрашивают эти понимания у Учителя, а потому своими действиями задают очень непростые ситуации для окружающих. в этом тоже Учитель виноват?
Это неправда! Здесь ко всем стараются относится хорошо. Мои родители приехали и никаких денег никуда не сдавали. К ним относились хорошо. И более того никто никогда не интересовался есть ли у них деньги.