— Ещё помню ситуацию, когда педагоги из Петропавловки в сорокаградусный мороз шли 7 км. пешком по лесу в Черемшанку в школу «Истоки». В лесу они увидели следы медведя и горячие медвежьи лепешки лежали на тропе. А Ведерников в это время неспеша на своем джипе за несколько миллионов в одиночку везет свою задницу в школу.
Зимой медведи спят! Не спят только медведи-шатуны. Но появление любого шатуна – это ЧП районного масштаба. Запрещается любое передвижение по дорогам не на автотранспорте и мобилизуются все охотники. Я такого на территории нашего сельсовета не помню.
Зимой? В сорокаградусный мороз? Медведи? Которые спят? И причем здесь вообще Володя???
Интересная память у Эдуарда. Ведерников стал директором школы вначале 2017 года, а как следует из рассказов самого Мизгирева он с 2011 года постоянно был в Минусинске.
Уже достаточно давно (мне сейчас 80) я живу в понимании, что ничего случайного не бывает. Я пытаюсь размышлять в чем смысл всех этих фейков, которые собрал наш брат Эдуард?
Появилась догадка — может это для того, чтобы была причина донести истинное состояние вещей для тех, кто читает этот пасквиль в надежде посмаковать так называемые «факты»? Ведь просто почитать и посмотреть множество правдивой информации об общине у них не хватает доверия и времени!
Хорошо, тогда факты от заместителя, а затем и директора общинной школы «Истоки» Станислава Казакова:
1. В 40-градусные морозы дети не учаться;
2. Учителя приходят в школу к началу своих занятий, а директор приезжает к первому уроку.
3. В нашей школе, которая расположена в деревне Черемшанка всегда обучалось несколько детей из Петропавловки. Вот этих детей к первому уроку привозил директор Ведерников, проживающий в Петропавловке.
4. Я близко знаю Володю Ведерникова практически с первых дней его пребывания на территории Черемшанского сельсовета. Полностью согласен с оценкой Володи Андреем Коломиным (одним из четырех главных «обвинителей), сделанном на допросе: «Охарактеризовать Ведерникова могу как высокоинтеллектуального человека, очень общительного, контактного…» Неоднократно был свидетелем того, как Володя подбирал на дороге попутчиков даже тогда, когда мы очень спешили по делам.