Пока Тороп и руководство ЦПЗ находятся на свободе, они могут «руками» последователей делать все, что им захочется, например, как в моем случае, заставить угрозами поменять показания по уголовному делу или просто выжить из дома. В Курагинском районе есть единственный закон — это закон Торопа и руководства ЦПЗ. Члены общины не дают изобличающие показания в отношении Торопа и руководства ЦПЗ, поскольку бояться повторить мою судьбу и судьбу остальных последователей, сотрудничающих со следствием.
Власть Торопа и руководства церкви абсолютна, последователи верят и исполняют каждое слово указанных лиц. Несогласных с верой Торопа просто выживают из Курагинского района всеми возможными способами.
Ну кого «выжили» из Курагинского района? У Мизгирева дом и участок в Петропавловке, куда он периодически наведывается, у Кистерского – в Тюхтятах, у Коломина – в Курагино.
Что за бред, кто может выжить человека из дома, Учение вообще исключает любое насилие над человеком. А «изобличающие показания» никто не даёт потому что не правда, какая-то глупая выдумка. Здесь ничего такого нет. Во всём курагинском районе много людей не относящихся к Учению, никто и никогда их отсюда не выгонял. С детства знаю таких людей, мы всегда их уважали, общались, бывало и делали что-то общее для деревни.
Если следовать даже простой логике, учитывая, как за всё время следствия и судебных разбирательств с «потерпевших» буквально соринки сдувают, последователи совершенно не заинтересованы в том, чтобы у этих «потерпевших» возникали какие-нибудь неприятности по вине общинников. Поэтому этот миф об угрозах выглядит несерьёзным, к тому же по Учению это запрещено
Несмотря на регулярные и многочисленные официальные проверки, в том числе по жалобам высокопоставленных чиновников, за все годы не было выявлено ни одного случая проявления абсолютной власти Виссариона и «руководства» ЦПЗ: «Конкретных сведений, свидетельствующих о свершении руководителями организации преступлений в отношении членов организации, не имеются. Сведений о поступлении иных обращений о противоправных действиях лидеров ЦПЗ в прокуратуру края и прокуратуру Курагинского района на данный период времени (2019 г.) не имеется» (из Ответа Прокуратуры Красноярского края от года на запрос следователя по особо важным делам.., 06.09.2019). Заставляет задуматься то, каким образом с помощью внезапно возникших после 2019 года «пострадавших» удалось поставить под сомнение компетентность большого количества специалистов разных министерств и учёных, а также дискредитировать сотрудников многих серьёзных служб?
Как член общины, ответственно заявляю, что не даю показания в отношении Виссариона, Редькина, Ведерникова не потому, что боюсь чего-то, а потому, что могу рассказать о них только хорошее!
Странное противоречие в показаниях, с одной стороны -«члены общины не дают изобличающие показания..,поскольку боятся.,..»,с другой стороны-» последователи верят и исполняют каждое слово» Учителя, а также, почему продолжают боятся те,кого , по словам Эдика, изжили из Курагинского района, на них же уже «власть» Виссариона не распространяется? Сумбур из ложных обвинений,но одно правдивое утверждение есть-последователи верят Учителю и стараются исполнять Его Слово. А значит, осудить и обвинить на домыслах никого не смогут.
«Пока Тороп и руководство ЦПЗ находятся на свободе, они могут «руками» последователей делать все, что им захочется, например, как в моем случае, заставить угрозами поменять показания по уголовному делу или просто выжить из дома.»-
А разве Мизгирев поменял показания?
А кто его заставлял/выживал?
ФИО, пожалуйста! Всех поименно!
А когда заставлял/выживал?
Точное время, пожалуйста, всех эпизодов!
А где заставлял/выживал?
Точное место, пожалуйста, улица, дом!
А чьими руками стряпается уголовное дело на полностью невиновных и сильно кому-то мешающих, неугодных «неустановленным» лицам, людей?
Может Мизгирев по себе судит?
Ведь кто-то же всерьез всю эту лживую, от начала и до конца, «историю болезни» к делу пришивает!
Верующие последователи являются строго законопослушными гражданами и, соблюдение ими законов России так же обязательно, как и соблюдение законов веры!
«…Я не могу вам сказать: «Если вокруг существует государство, вы за счёт него живёте, – не слушайтесь это государство». Так это же будет совершенно какая-то ненормальность. Вы зависите от него, и вы не можете так оторваться от него.» ПЗ, Ч.20, гл.5
«Члены общины не дают изобличающие показания в отношении Торопа и руководства ЦПЗ, поскольку бояться повторить мою судьбу и судьбу остальных последователей, сотрудничающих со следствием.»-
Опять Мизгирев за всех «членов общины» говорит!
Он каждого «члена общины» опрашивал?
Его кто-нибудь уполномочивал?
Община — это не «партия», не какой-то «орган», не «религиозная организация «Церковь Последнего Завета»», это люди!
Мизгирев даже не в курсе, что никакого «членства» в общине нет!
Никто не регистрирует «членов» в общине!
У нас нет списков, нет членских билетов!
Хочешь — считаешь себя последователем, хочешь — не считаешь!
Это личное дело каждого человека!
Никому нет дела до твоего «духовного статуса»!
Есть дела поважнее, чем следить за каждым входом/выходом случайных людей!
Приехал — все тебе рады!
Уехал — все тоже очень рады!))
А в Единой Семье все друг друга знают и, если, человеку надо куда-то выехать, он просто ставить в известность Семью, сообща находит себе замену, чтобы трудовой процесс, там где на него рассчитывают, не пострадал и без всяких проблем выезжает.
«Члены общины не дают изобличающие показания в отношении Торопа и руководства ЦПЗ, поскольку бояться повторить мою судьбу и судьбу остальных последователей, сотрудничающих со следствием.»-
Вот уж, действительно, чем сердце полно, то и видит человек в других, то и приписывает другим!
Свою судьбу, каждый, старательно и долго, всю жизнь, в каждом дне, в каждом поступке, выбирает себе сам!
Какую Мизгирев себе тяжёлую судьбу выбрал!
Последователи живут так, как хотят, исполняя главный закон: «Возлюби Бога И возлюби ближнего своего» Прдв. гл.1, кто хочет жить по-другому, живёт по-другому.
Кто имеет злые помыслы, кому свойственно врать, искать виноватых, лжесвидетельствовать, завидовать, перекладывать ответственность за свои шаги на других, тому очень сложно жить среди последователей.
Здесь все как на ладони, всё открыто, прозрачно, всё тайное, рано или поздно, становится явным, тёмные делишки долго не скроешь, как и в обычной семье, среди близких людей.
И, конечно, Мизгиреву совсем некомфортно в среде, где он утерял доверие, где никто больше не хочет иметь с ним никаких дел, потому что доверять перестали.
Видимо, поэтому и придумывает, успокоительную для себя мысль, что верующие «не дают изобличающие показания…, поскольку бояться повторить мою (Мизгирева) судьбу»!
Да, ну очень «хотят», но просто очень «боятся» стать таким же как он, лживым, беспринципным, жалким…
Не угадал, болезный!
И я, Шевцик Ольга Леонидовна, не даю своего согласия на то, чтобы Мизгирев или Кистерский, или кто-нибудь другой, говорили от моего имени о моих помыслах, о моих желаниях, о моем отношении к чему бы то ни было, тем более, приписывая мне страхи, свойственные ему самому.
Лично я, не даю «изобличающие показания в отношении Торопа и руководства ЦПЗ» по той причине, что я счастлива жить в общине уже более тридцати лет и, ни за что свою жизнь не променяю ни на какую другую!
Лично я, не даю «изобличающие показания в отношении Торопа и руководства ЦПЗ», потому что безмерно благодарна Виссариону за Учение, которое Он принес, за надежду, которую обрела здесь, за жизнь, полную Божиего света и тепла, за уверенность в завтрашнем дне!
Лично я, не даю «изобличающие показания в отношении Торопа и руководства ЦПЗ», потому что люблю всем сердцем дорогого Учителя и своих близких друзей Редькина, Ведерникова и других, ставших мне родными, людей.
Лично я, не даю «изобличающие показания в отношении Торопа и руководства ЦПЗ», потому что для меня вера Господу и Учителю — это, как дышать для души, жизненно необходимая и единственная возможность спасти, успокоить, утешить, душу, сохранить в себе человечность и, чем глубже мир погрязает в крови и безумствах нелюдей, тем более очевидным становится тот факт, что человечество сошло с ума и катится в бездну мрака и безбожия, когда ничто не свято и никто не свят, когда молятся только на деньги и когда человеку изощрённо навязывается, как главный смысл жизни — нажива на себе подобных.
И одним из ярких тому примеров является это уголовное дело, заведённое на совершенно невиновных людей, которых уже более четырех лет держат в застенках, на основании одних только ложных показаний, голословных доносов, эмоциональных претензий и инфантильных обид, не имея ни одного подтверждённого и доказанного факта преступной деятельности узников!
Это ли не безумие?
Это ли не беззаконие?
Это ли не безбожие?
И это — свободный и осознанный выбор конкретных людей!
Бог в помощь!
«Власть Торопа и руководства церкви абсолютна, последователи верят и исполняют каждое слово указанных лиц…»-
Придется, в который раз уже, пояснить, что у нас нет никакого «руководства церкви», нет и никогда не было «руководителей» и не существует иерархической пирамиды «власти» и не надо неуместных аналогий проводить.
Так нравится Мизгиреву говорить за всех: «последователи верят и исполняют каждое слово указанных лиц…»!
Вот шут гороховый!
Ни разу я не слышала такого в общине, что кто-то «обязан исполнить» или «исполнял» каждое слово Ведерникова Володи или Редькина Вадима, или Штемпелева Паши (его ведь тоже в руководители Мизгирев записал) и про «иных» ещё каких-то, «неустановленных» «руководителей ЦПЗ» говорил, звучит очень смешно!))
«Вы должны быть самостоятельными: именно принимать самостоятельные решения и делать их смело так, как подсказывает ваше сердце, ваша совесть. И не ищите других причин, которые могут вам помешать это сделать. Вы можете только сами себе помешать. Только сами.
Поэтому возьмитесь за ум наконец-то, попробуйте ощутить ответственность, которую вы уже взяли«, ПЗ, ч.28, гл.16
«Власть Торопа и руководства церкви абсолютна…»-
Учитель над нами не властвует(!), как бы этого ни хотелось некоторым провозгласить!
Он пришел как друг долгожданный и любящий!
Он помогает нам стать более добрыми, более человечными, более открытыми друг к другу и не при помощи «абсолютного» слепого подчинения, как представляет здесь Мизгирев, а, лелея любовь и благодарность в сердце, и благоговение к жизни, в любом её проявлении!
И к «власти» это не имеет никакого отношения!
Для «абсолютной власти» характерен полный контроль над кем-либо или чем-либо, особенно правительства или правителя над своими гражданами и их полное подчинение.
Виссарион, наоборот, учит нас быть самостоятельными в своем выборе чего бы то ни было, быть смелыми в шагах своих, свободными и добрыми в жизни, с Богом в душе и любовью в сердце, что является полной противоположностью абсолютному подчинению.
Опять Мизгиреву фанатики мерещатся!
«Учитель приходит сделать вас самостоятельными и не зависимыми от глупости других«, ПЗ, ч.5, гл.2
«… вы видите, как много жестокости, и кровь человек льёт до сего времени ежесекундно. Это как раз и показывает, что невозможно менять жизнь человека насильно, он может изменить её лишь собственной свободой выбора и собственными смелыми самостоятельными шагами», ПЗ, ч.5, гл.18