При проведении всех религиозных мероприятий, на меня оказывало очень мощное психологические воздействие именно организации проведения этих религиозных мероприятий, коллективные песнопения, молитвы. Причем мое дальнейшее состояние еще на протяжении нескольких дней было изменённым в связи с моим участием в этих мероприятиях. Иногда я долго не мог уснуть, так как чувствовал необычный прилив сил и бодрости, желания как можно скорее сделать что-то полезное для Виссариона, иногда я мог проснуться ночью и начать «сливаться с Учителем» (мысленно представлять себя частью Виссариона), иногда меня охватывало чувство тоски и желания скорее снова увидеть Виссариона, возможно прикоснуться к нему или, если мне дадут возможность, то даже задать ему вопрос.

Даже когда я ненадолго выезжал с постоянной среды обитания в 2000 г. (например в марте 2000 г. и в сентябре 2003 г. я выезжал в Курагино для получения свидетельства о рождении детей), я чувствовал себя крайне некомфортно, проявлялось чувство тревоги, головная боль, желание скорее вернуться обратно, нежелание общаться с людьми, которые не являются последователем. При этом, каких-либо ситуаций, которые могли бы негативно на меня оказать влияние, в ходе моих поездок, не было.

  1. Не пойму причем здесь Учение? Человек описывает свои внутренние проблемы, которые возможно только у него и были. Но зачем их привязывать к Учению?..

  2. При поездках в Курагино у меня тоже часто возникала головная боль, но это было связано с длительной поездкой в автобусе по плохой дороге 2 часа туда и 2 часа обратно), и с ранним подъемом в 4.30, чтобы успеть на автобус.

    • Итак,по предыдущим показаниям следует, что Эдик проживал в деструктивной организации, тоталитарной секте, где ему был нанесен моральный ущерб( компенсировать который он просит, предъявляя иск на 5 млн. рублей), почему же ему так некомфортно выезжать за пределы «секты» ,даже ненадолго,о каком же мощном психологическом воздействии идёт речь,если без нас, последователей, у Эдика голова болит, и хочется вернуться обратно к нам, в»постоянную среду обитания», и возникает желание общаться только с нами…Обычно в таких случаях говорят,что я по доброму привязался к этим людям, к их образу жизни… Но Эдик даже нормальные человеческие чувства использует, как козырь в обвинении, и возникновение этих нормальных человеческих чувств считает результатом негативного воздействия…Или «желание скорее сделать что-то полезное для Виссариона» в системе ценностей Эдика не может считаться нормальным?

  3. «…на меня оказывало очень мощное психологические воздействие именно организации проведения этих религиозных мероприятий, коллективные песнопения, молитвы.»-

    Мизгирев, похоже, в Храм никогда в жизни не заходил, не бывал на службе, не испытывал Божией благодати, которую чувствуют верующие в Храме, тем более, во время и после совместной молитвы и песнопений…
    За этим и идут в Храм…
    И неведомо ему было, что, всё это, оказывает «очень мощное психологическое воздействие именно организации проведения разных (православных, в том числе) религиозных мероприятий, коллективных песнопений, молитв»…
    Что тут скажешь?
    Только пожалеть можно человека, который, даже «…необычный прилив сил и бодрости, желания как можно скорее сделать что-то полезное…», воспринимает как что-то негативное и опасное для себя любимого…
    А если бы и вправду, сдуру, под таким впечатлением, что-нибудь доброе и полезное сотворил, вот маялся бы от ужаса, наверное!))

  4. «Даже когда я ненадолго выезжал с постоянной среды обитания в 2000 г. (например в марте 2000 г. и в сентябре 2003 г. я выезжал в Курагино для получения свидетельства о рождении детей), я чувствовал себя крайне некомфортно, проявлялось чувство тревоги, головная боль, желание скорее вернуться обратно, нежелание общаться с людьми, которые не являются последователем. «-

    Что-то не стыкуется…

    Среди верующих Мизгиреву было так хорошо — «чувствовал необычный прилив сил и бодрости, желания как можно скорее сделать что-то полезное…», а, среди неверующих, было так плохо, «…я чувствовал себя крайне некомфортно, проявлялось чувство тревоги, головная боль, желание скорее вернуться обратно, нежелание общаться с людьми, которые не являются последователем…», что уже в 2004 году решил уехать из общины насовсем!

    Где логика?
    Логика у Мизгирева отдыхает))

  5. И вот что особенно интересно: «плохо» себя чувствовать на выездах в Курагино, он начал уже в марте 2000 года, то есть всего через два(!) месяца после переезда в общину, в самом конце 1999 года!

    Так вот какое «оказывало очень мощное психологические воздействие именно организации проведения религиозных мероприятий, коллективные песнопения, молитвы…», и это в Можарке, где ни Храма нет, ни священника!

    Всего за два месяца, Карл!..))

    Ему возрадоваться бы, но… нет!
    «Не по Сеньке шапка» оказалась, не оценил, страдалец.
    Обиделся на что-то!..
    Даже непонятно на что, на Божью благодать?!))
    Ведь только Господа славим, и в молитвах, и в песнопениях, да в мире и согласии друг с другом учимся жить!
    Хотя, если так, тогда с какой целью приехал в общину?
    Зачем? Чтобы что?
    Чтобы продолжать жить, как и раньше жил, только в комфортной обстановке, среди миролюбивых последователей, свои порочные склонности реализовывать без опасений наказания?

    Тогда почему уехал в Минусинск в 2004 году?
    Чтобы снова привыкнуть к мирской жизни и «наслаждаться» общением с неверующими людьми?

    Тогда с какой целью решил домик в Петропавловке построить, через шесть лет «безоблачной» жизни в Минусинске, без «коллективных молитв, песнопений, религиозных обрядов», без «мощного психологического воздействия» и «тяжких последствий»?
    Снова решил среди улыбчивых последователей поселиться?
    Тогда почему в домике своем так и не стал жить, а сдавать его верующим начал?
    Сплошные нелогичные поступки и взаимоисключающие выводы и высказывания!
    Или сам запутался или кого-то хочет запутать…
    Или просто 5 миллионов » в глазах стоят» и, поэтому, любые средства хороши?
    Ну да, деньги же, не пахнут!))

  6. «…иногда меня охватывало чувство тоски и желания скорее снова увидеть Виссариона, возможно прикоснуться к нему или, если мне дадут возможность, то даже задать ему вопрос.»-

    Прям «жертва жертвенная»!
    Какой «тоскливый» рассказ тоскливого «взрослого» мужчины!))
    Что это такое: «если мне дадут возможность, то даже задать ему вопрос», в чем проблема?
    Приходишь на встречу с Учителем или письменно задаешь вопрос, у всех без исключения есть такая равная возможность, никто не заведует в общине, дать или нет дать возможность вопрос задать!
    Что за манипуляции такой «невыносимо жалобной» интонацией, униженного и жалкого, «тяжко пострадавшего» с показным смирением?))

    Это чтобы усилить желаемое впечатление забитого, безвольного, безропотного, подвергшегося «психологическому насилию» адепта с затуманенным сознанием и тяжким вредом здоровью, в виде нарушения сна?))

    А когда женщин в деревне соблазнял, тоже «жертву» включал или там он в роли «мачо» выступал?

    А вот интересно, Мизгирев только после ужина заснуть не может или после завтрака и обеда тоже?

    Какая многогранно врущая артистичная личность!))

Добавить комментарий

Внимание! Комментарий будет опубликован после модерации.