Хочу отметить, что когда я возвращался на т.н. «Землю Обетованную» (место расселения последователей ЦПЗ, в т.ч. и место моего постоянного проживания), то мое состояние нормализовалось, и я чувствовал себя хорошо.

Также для примера могу привести ситуацию, которая произошла со мной летом 2004 г., когда я поехал вместе со своей семьей, по предложению одного последователя (Андрей Гендель, в настоящее время проживает в г. Новороссийске) в г. Новороссийск, на кратковременные заработки, в результате того, что я оказывался отрезанным от общины Виссариона, я начал испытывать чувство сильной депрессии, тревоги, апатии, были мысли о суициде, я не знал, как себя вести в обычном обществе.

В 2003 г. я был т.н. «старостой» д. Можарка, в связи с чем на постоянной основе посещал т.е. «старостаты», которые проводил Ведерников В.О., а также Саша Слугин. На указанных «старостатах» Ведерниковым В.О. на постоянной основе фактически «вбивалось» мысль в голову о том, что «старосты» обязаны были мотивировать и заставлять людей на постоянной основе помогать в строительстве церквей и общественных объектов «ЦПЗ», наполнять т.н. «фонды», выходить на «субботники» и подниматься на «общинный труд» на т.н. «гору» (п. Жаровск).

При этом Ведерниковым постоянно повторялось, что все это делается, т.к. мы строим «общее светлое будущее», для наших детей. Когда Ведерниковым это постоянно произносилось, я испытывал чувство долга, что я действительно обязан организовывать людей, для того чтобы трудится во благо ЦПЗ, так как я ассоциировал общину со своим будущим и будущим своих детей.

  1. В указанные годы я был старостой от д. Журавлёво. Был на всех «старостатах». Не согласен с утверждением, что Ведерниковым » вбивалось», что старосты обязаны мотивировать и заставлять на постоянной основе последователей, что-либо делать. Это личное, гипертрофированное восприятие потерпевшего.

  2. Я тоже был старостой деревни, правда, чуть позже. Каких-то «вбиваний» на старостатах что-то не припоминаю. Были рекомендации, напоминания верующим, призывы.

  3. «Хочу отметить, что когда я возвращался на т.н. «Землю Обетованную» (место расселения последователей ЦПЗ, в т.ч. и место моего постоянного проживания)…»-

    Мизгирев всё время подчёркивает и настойчиво делает акцент на том, что он постоянно проживал и проживает в общине, хотя уехал из Можарки в 2004 году, в Минусинск, с мамой, и жил там, с его же слов, практически до 2018 года, и, хотя в 2009 году и решил строится в Петропавловке, но, построив домик, сдавал его последователям, то есть, все равно продолжал жить в Минусинске и приезжал в общину наездами, постоянно здесь не жил и, тем более, не был «активным» верующим.
    Это «для дела» видимо надо, заинтересованным в этом фарсе заказчикам, чтобы суду и, может быть, «общественности», было понятно, что Мизгирев жил в общине достаточное, для «тяжких повреждений», время и что страдания его и неспособность жить вне общины до сих пор продолжаются, потому он и старается подчёркивать всё время свою «неразрывную» связь с «Землей Обетованной».
    Ну, типа, Мизгирев плакал, плевался, но продолжал жить в общине, но, видимо, не потому, что покорным сильно и безропотным стал, а потому что так хорошо себя нигде больше не чувствовал!..
    Плохо ему без верующих!
    Ни работать, ни спать не может и
    «изюм нейдёт на ум, и бутерброд не лезет в рот…»!

  4. «Хочу отметить, что когда я возвращался на т.н. «Землю Обетованную» (место расселения последователей ЦПЗ, в т.ч. и место моего постоянного проживания), то мое состояние нормализовалось, и я чувствовал себя хорошо.»-

    Ну да, конечно, «чувствовал себя хорошо», среди верующих, миролюбивых, улыбчивых людей, с добрыми глазами и Богом в сердце, живущих большой братской семьёй единомышленников, которые и имеют целью, и с самого начала очень стараются, создавать здесь особое, наполненное теплом, светом, красотой, с любовью и без всякой выгоды, ухоженное пространство, где можно душой успокоиться, где просыпаются утром без цели наживы, где не оставят в беде, помогут, поддержат нуждающегося…

    Тем более, если, «случайно» и ненадолго заехать, привыкшему, по жизни, особо не заморачиваться ответственностью перед Богом и людьми, и, необходимостью осознанного духовного развития, человеку, склонному, к тому же, искать, во всех своих бедах и меркантильных неудачах, виноватых на стороне, и не испытывающему потребности работать над собой, предпочитающему жить без особых обязательств, выбирая состояние «жертвы обстоятельств»!..
    Как удобно!))

    А потом прикинуться «тяжко пострадавшим» от всей этой красоты и, «на голубом глазу» оболгать, оклеветать и потребовать с этих людей пять миллионов за то, что здесь ему, с нами, слишком уж хорошо живётся!

    Ну да, здесь же трудиться надо, «гостем»долго не получится тусоваться, а напрягаться, ну совсем, не хочется!
    Но, оно всё не само же собой тут появляется, это же всё усилиями самих верующих делается, по их доброй воле и по их собственному желанию создают здесь красоту и благодатные условия, и для себя, и конечно, для детей, согласовывая свои действия друг с другом, и, каждый, на своем месте, стараются душу вкладывать в общее дело, создавая здесь оазис, полюс мира для всех, кому дорог такой образ жизни!

  5. «…летом 2004 г., когда я поехал вместе со своей семьей… на кратковременные заработки, в результате того, что я оказывался отрезанным от общины Виссариона, я начал испытывать чувство сильной депрессии, тревоги, апатии, были мысли о суициде, я не знал, как себя вести в обычном обществе.»-

    Может депрессия была от того, что на заработки приехал, а работать не хотелось?
    А может, потому что с семьёй проблемы были (именно в этом же 2004 году Мизгирев развелся и уехал жить в Минусинск с мамой?
    И, если так плохо вне общины было летом 2004 г., когда на заработки выехал, почему же тогда, в этом же 2004 году он уехал из Можарки в Минусинск, сразу после этой поездки, где он так невыносимо страдал без общины?!
    «Чем дальше в лес», тем больше вопросов возникает.

    Только вот, из всего вышесказанного «потерпевшим» Мизгиревым, совершенно не понятно, где, когда, при каких обстоятельствах, каким образом и какими преступными действиями, запрещенными в России, Виссарион, Вадим Редькин и Владимир Ведерников «причинили (Мизгиреву) психические и физические страдания», — это из его заявления в прокуратуру и это за период с конца 1999 года по 2004 год, потом он уже покинул общину, развелся с женой и жил в Минусинске до 2018 года, с его же слов.

Добавить комментарий

Внимание! Комментарий будет опубликован после модерации.