Вопрос следователя: Сопровождались ли публичные выступления «Виссариона» на собраниях, литургиях, проповедях, какими-либо религиозными ритуалами?
Ответ: Да, как правило, вначале поют хор, выступает священник, который производит эмоциональный настрой. В результате чего верующие воспринимают происходящие эмоционально-возбужденно, а не информационно-логически. То есть первые годы «Виссарион» давал какую-либо полезную информацию, то примерно после 2005 года он просто повторяет одно и тоже, какой-либо полезной информации от него не исходит.
Странное несоответствие. Вроде бы Эдуард описывает Учение как что-то нехорошее, и тут же пишет что сначала Учитель давал какую либо полезную информацию.
После 2005 года я столько для себя нового и очень полезного нашла в словах Учителя. Поэтому удивительно читать здесь последние строки
Первое — священник никогда не выступал перед проповедями Учителя,Учитель никогда не выступал перед собраниями и литургиями.
Второе — на встречах с Учителем верующие задают вопросы о своих психологических проблемах, в результате идёт активное общение с Учителем на уровне сознания. Учитель задаёт уточняющие вопросы по ситуации,последователи учатся конкретно мыслить,не погружаясь в излишнюю эмоциональность,получают ответ,как правильно поступить в конкретнотй ситуации. Эдик вновь говорит неправду: «верующие воспринимают происходящее эмоционально-возбужденно,а не информационно-логически.»
Третья несостыковка-огромное количество очень полезной,жизненно необходимой для меня информации получила и после 2005 года.
Виссарион не выступает на собраниях и литургиях – каждому верующему это известно!
Как раз после 2004 года, именно в то время, когда Мизгирев покинул общину и поселился в Минусинске, Учитель стал рассматривать в вопросах, которые мы задаём, конкретные ситуации, возникающие в нашей жизни, каждую деталь отдельно, и именно это, в том числе, является безмерно ценным для нас, так как, на конкретных, практически проживаемых примерах, мы учимся жить осознанно, учимся мыслить продуктивно, жить друг с другом без конфликтов, понимая и принимая ту ответственность, которую сами несём за свои деяния в жизни.
И заявлять, что, «примерно после 2005 года», Учитель «просто повторяет одно и тоже, какой-либо полезной информации от него (от Учителя) не исходит», — в высшей степени не грамотно, чрезмерно самонадеянно, патологически и удручающе невежественно, и говорит о полном отсутствии понимания и осведомленности о том, что вообще происходит в общине и на встречах с Виссарионом, и чем мы здесь дышим!