Вопрос следователя: Принимали ли Вы лично какие-либо лекарственные средства в результате негативного влияния на Вашу психику публичных выступлении «Виссариона», просмотра и прослушивания его выступлений, записанных на аудио-видео записях? Если да, то какие именно лекарственные средства Вы принимали, в какой период времени, кем именно Вам были рекомендованы для употребления лекарственные средства? Что происходило с Вами при приеме рекомендованных лекарственных средств?
Ответ: с 2005 по 2009 годы я употреблял пустырник, валерьянку и другие природные средства, пока проживал вне общины, и с 2013 по 2019 году употребляю эти же препараты. В связи с нарушением сна я принимал снотворные препараты.
Вопрос следователя: Кем еще, кроме «Виссариона» Торопа С.А. проводились в общине религиозные собрания, проповеди, литургии, где они проводились, в какой период времени, обязательны ли были их посещения, какое психологическое воздействие оказало лично для Вас посещение выше обозначенных собраний? Если публичные религиозные собрания, литургии, проповеди проводились иными лицами, не «Виссарионом», то какой посыл и от чьего имени в указанных публичных выступлениях иных лиц доносился для последователей организации?
Ответ: В любом случаи все лица, организовавшие мероприятия, говорили от имени «Виссариона», которыми были следующие лица: Ведерников В., Редькин В., Казаков С., Чевалков С. Они также оказывали эмоциональное воздействие с целью использования верующих бесплатно в целях ЦПЗ.
Мизгирев опять избегает указания множества деталей, и он опять не обозначает времени события. Создаётся впечатление, что “пострадавший” хочет запутать следствие.
Он не говорит о приёме успокоительных средств с целью нейтрализовать негативные влияния Виссариона в 1999-2004 гг., хотя именно тогда он наиболее плотно соприкасался с последователями, и имел больше возможностей присутствовать на публичных выступлениях Виссариона.
И он ничего не говорит о деталях принятия более сильных лекарственных средств, снотворных: какие именно лекарства, в какой период времени употреблялись, кем именно назначались, что происходило при их приёме.
Никогда не было встреч ,организованных Ведерниковым В.,Казаковым С. и Чевалковым С., а ,следовательно , говорить от имени Учителя и оказывать эмоциональное воздействие на верующих они тоже не могли.С Вадиком Редкиным несколько встреч было(в общие почти 30 лет) ,где верующие могли расспросить Вадика о том ,что им дорого, о творчестве Учителя, о встречах в других городах и др. Каверза в показаниях Эдика в том , что он утверждает как факт то, что ЦПЗ использует бесплатный труд последователей, а ЦПЗ-это и есть последователи ,которые могут оказывать бескорыстную помощь друг другу и бесплатно трудиться на благо свое.
Ранее и ранее в исконно-русских деревенских общинах, мы многое делали сообща и бесплатно. Но не «в целях ЦПЗ» (как утверждает Мизгирев), как какой-то организации, управляющей нами, — мы делали это для себя, для своих детей. И сами решали, что и как нам делать. Решали на собраниях ЕС или на конференциях, где собирались представители Единых Семей всех деревень, где живут последователи.