Вернулся я в 2009 году в Курагинский район и купил участок земли в д. Петропавловка, где позже построил небольшой дом. Я решил больше не быть последователем Виссариона, и стал понемногу выходить из этой организации. Я перестал посещать литургии и общие собрания.
Остальные последователи звали меня обратно, но я для себя решил, что мне это не нужно. В 2014 году я окончательно перестал посещать какие-либо мероприятия, связанные с «Церковью последнего завета».
Спустя некоторое время я понимаю, что участие в религиозной организации «Церковь Последнего Завета» негативно сказалось на моем психологическом состоянии здоровья. Когда я пришел жить в общину, то у меня была эйфория от всего происходящего. Но затем я стал осознавать, что последователей просто использует своих целях руководство, а именно сдача денег и бесплатная работа.
«Но затем я стал осознавать, что последователей просто использует своих целях руководство, а именно сдача денег и бесплатная работа.»
Какое-то странное осознание. Человек, который прожил достаточное время в общине и не общаясь с руководством, а именно со Стасом Казаковым, Володей Ведерниковым, Алимом в Обители Рассвета вдруг делает такой вывод. А вот спросить как обстоят дела на самом деле ,если тебя это волнует, походу не судьба. А ведь на эти вопросы можно получить при желании исчерпывающий ответ, поскольку у нас нет ни от кого секретов. Всё делается открыто. Но зачем уточнять, проще вылить очередной ушат грязи на людей.
Храмы люди строят бескорыстно. Это хорошая практика, как и бескорыстная помощь ближним. Люди во всех вероисповедания также обеспечивают священнослужителей и их семьи. А здесь ещё был Учитель и его помощник. К тому же мы затеяли целый город-храм — «Обитель Рассвета». Не вижу для себя, что мое вложение в эти сферы является каким-то обманом. Стоит вспомнить ещё и то, что деньги на материалы для дома Виссарион внёс в общину сам, заработав их живописью во время поездки. Также стоит вспомнить в какую сумму было оценено имущество всех троих «лидеров». Эта сумма была мизерной в сравнении с тем, что пытались по этому поводу говорить обвинители.
Из этого описания следует,что на психическое состояние здоровья Эдика негативно сказалось осознание, что последователей просто использует а своих целях руководство. Руководство общиной — понятие условное, все решения ЕС принимаются большинством, это школа коллективного взаимодействия,решили помогать друг другу на бескорыстной основе — помогаем, решили сдавать деньги на общие нужды — сдаем. Главное условие — учиться доверять друг другу, вот здесь у Эдика «затык» ,его осознание основано на подозрениях и домыслах, фактов нет.
Вроде у нас нет и не было никакого руководства, сами учились все организовать. И то, что люди бескорыстно работали, это наше личное желание, ведь здесь нет тех, кто для нас построит нашу жизнь, благоустроит все. Это все делали живущие здесь, своим трудом, с любовью, своими руками.
Зачем приезжать сюда и покупать дом, когда уже был не доволен этой жизнью?
Что значит постепенно выходить?За тобой никто не следит.Захотел уехать-уехал,захотел приехать-приехал.
Сам решал как жить дальше.Не нравится жизнь в общине,так зачем опять сюда стремиться?
По ходу Эдику и в Минусинске не нравилось.Почему тогда не писал жалобы на чиновников города, а на Учителя позволяет?
Захотел , купил участок, захотел, перестал быть последователем. Всё делал как сам захотел, не понимаю , а Виссарион то здесь причем?
Из этой части повествования отчетливо видно, что человека никто никак не контролировал, никак не препятствовал ни передвижению, ни покупке участка там, где захотел, ни выходу «из общины»! Достаточно было для себя решить, что мне это не нужно! И последствия таких принимаемых решений — ну ооочень тяжелые: «…последователи звали меня обратно…»!
Из показаний Мизгирёва: «будучи активным последователем Виссариона и проживая на территории Курагинского района в период с 9 декабря 1999 г. по май 2013 г.», «Я прожил в с. Можарка до 2004 года, а затем уехал в г. Минусинск», «Вернулся я в 2009 году в Курагинский район и купил участок земли в д. Петропавловка»
А как же «проживание с 9 декабря 1999 года по май 2013 года», при том, что пять лет вовсе не появлялся, не жил в Курагинском районе?
Противоречивая путаница в собственных показаниях. И где же здесь правда?!
Как Эдик сумел купить участок и построить дом в Петропавловке? А как же насчет того, что в Петропавловке невозможно поселиться, если не имеешь кучи денег и не отдашь их руководству общины? Да ещё и сдавать дом, зарабатывая на последователях ? Ну никак пазлы не сходятся…И обвиняет в корысти людей, которые себя самоотверженно отдают другим, и Эдику в том числе.
Если посмотрите мой комментарий к предыдущему тексту, то станет ясным, что «бесплатное» участие трудом и финансовое участие — обычная экономическая схема для совместной деятельности.
«Я прожил в с. Можарка до 2004 года, а затем уехал в г. Минусинск, так как хотел заработать денег, чтобы купить свой участок.»… «Вернулся я в 2009 году в Курагинский район и купил участок земли в д. Петропавловка, где позже построил небольшой дом. Я решил больше не быть последователем Виссариона, и стал понемногу выходить из этой организации. Я перестал посещать литургии и общие собрания.»… —
Какая интересная история со многими «известными»:
1) то есть, по сути, Мизгирев в общине жил всего чуть больше трёх лет, в д.Можарка, с конца 1999г. по 2004г., потом переехал в Минусинск, в 2006 году был осуждён и только в 2009г. ему удалось купить участок в Петропавловке, чтобы начать строительство, а, построив дом, в нем не жил, сдавал последователям.
Совсем непонятно, зачем вернулся, если всё так не нравилось, тем более, что «Я (Мизгирев) решил больше не быть последователем Виссариона…».
Ну решил и решил, нам-то что, но вот что дальше: через шестнадцать(!) лет счастливой мирской жизни в Минусинске, Мизгирев вдруг решил объявить себя пострадавшим, с тяжкими повреждениями психического здоровья в виде нарушенного баланса режима сна и отдыха!
Очень интересно, он все шестнадцать лет плохо спал или только в последние времена, когда освободился и решил купить участок в Петропавловке, ему вдруг поплохело?
Этот момент большое значение имеет для определения состава преступления — участников, причины, места, момента возникновения и способа нанесения «тяжкого» вреда здоровью Мизгирева в виде «нарушенного баланса сна и бодрствования»!
Тут, действительно, сложно разобраться!
И на кого эта белиберда рассчитана?
2) А, всё же, что конкретно произошло?
Когда произошло?
В какой промежуток времени?
Какие конкретно преступные и, запрещённые в Российской Федерации, действия Виссариона, Редькина и Ведерникова имели место быть?
Причем тут Виссарион?
Ничего!..
Ни единого конкретного доказательства преступной деятельности подозреваемых не приведено!
За четыре года, ничего, кроме заведомой лжи, слухов, клеветы, сплетен и странных диагнозов, поставленных себе самими потерпевшими, обвинение не нашло и не использует для оправдания ареста совершенно невиновных людей!
3) «Спустя некоторое время я понимаю, что участие в религиозной организации «Церковь Последнего Завета» негативно сказалось на моем психологическом состоянии здоровья.» —
Вот всё это «некоторое время», а именно шестнадцать лет, Мизгирев спокойно жил себе в другом городе, работал, потом строил дом, потом сдавал его последователям и вдруг его осенило!
Так получается?
А где состав преступления?