Во время жизни в с. Можарка, а также в последующем в г. Минусинске, я стал задумываться над тем, что я получаю взамен того, что отдаю. То есть я работал на благо «Церкви Последнего Завета», а взамен ничего не имел. Я увидел разницу в социальном положении руководства данной религиозной организации и простыми последователями вроде меня.

Вернувшись с заработков в д. Петропавловку и приобретя дом, я решил больше не быть последователем. Это для меня был трудный шаг, так как у меня уже вошло в привычку, что необходимо каждый день ходить на собрания, каждое воскресенье участвовать в литургии и соблюдать уклад жизни, обозначенный Виссарионом.

  1. » То есть я работал на благо «Церкви Последнего Завета», а взамен ничего не имел. »

    Такое впечатление, что гр. Мизгирёв сознательно часто в своих показаниях упоминает «Церковь Последнего Завета» стараясь негативно с акцентировать внимание на на руководителях этой организации. Но да будет вам известно, что руководство церкви всегда было в лице одного человека, то бишь Стаса Казакова, а потом Володи Ведерникова. Это организация , как ни какая другая подвергалась проверкам со стороны силовых структур и ни разу, повторюсь ни разу , ни чего не было найдено. Может надо было обратится к гр. Мизгирёву, что бы он направил в нужное русло проверяющих?

    • Интересно, а о каком благе идёт речь? Вроде все просто приехали чтобы построить новый мир, в котором живёт забота, доброта, человечность. Приехавшие своими руками и творят это место. Для меня это самое большое богатство, жить здесь, растить здесь детей, где каждый заботиться о тебе, и ты можешь позаботиться о других.

  2. По поводу “разницы в социальном положении”: дворцов так и не увидел, более того, заметил, что даже в провинциальном российском захолустье разница в благосостоянии куда ощутимей.

  3. В общине трудятся не на благо ЦПЗ, а на благо самой общины, в которой есть, храмы, дороги, сады, мосты, мастерские…

    • Разница в благосостоянии есть. но не «между руководством и рядовыми последователями», а просто между людьми. все приезжали с разным количеством средств. Кто-то, продав квартиру в Москве, а кто-то с меньшими деньгами. Естественно, у них были разные возможности для приобретения участков и строительства домов…Это может кому-то не нравиться. Но для общества, где нет объединения средств, это естественная картина…

    • Один из основных принципов построения ЕС-бескорыстная взаимопомощь,а ,следовательно, последователи учатся помогать друг другу,не ожидая взамен ничего.Эдик , очевидно, очень даже что-то взамен ожидал.Не получив никакой выгоды, он заподозрил ,что выгоду получило «руководство данной религиозной организацией».Руководство -это придуманная Эдиком группа последователей,с придуманным социальным положением, т.к. фактического руководства общественной организацией «ЦПЗ» никто не осуществлял.В каждой деревне есть ЕС , куда входят далеко не все последователи Виссариона.Члены ЕС организовывают свою жизнь,принимая коллективные решения большинством голосов или доверяя решение материальных вопросов хозсовету.Те последователи ,которые не являются членами ЕС , живут индивидуальными хозяйствами.Читая показания Эдика видно ,как он все смелее и смелее становится в своих ложных показаниях.В данном случае он говорит о разнице в социальном положении руководства и рядовых последователей,а далее-обвиняет придуманное им самим руководство в присвоение «десятины» и использовании бесплатного труда»рабов».

  4. Не понятно, когда у Эдику успела выработать привычка ходить на собрания, литургии, от которой ему трудно было отойти, если в общине он жил, как я поняла, меньше трети времени, а в семье и того меньше?

  5. Станислав Казаков, ученик Виссариона с 1994 года, соучредитель и первый Устроитель РО ЦПЗ, последний директор школы Истоки

    Как это ничего не получал? А эйфория? Вообще-то за такое состояние в современном мире платят и много 😄

  6. «Вернувшись с заработков в д. Петропавловку и приобретя дом, я решил больше не быть последователем. Это для меня был трудный шаг, так как у меня уже вошло в привычку, что необходимо каждый день ходить на собрания, каждое воскресенье участвовать в литургии и соблюдать уклад жизни, обозначенный Виссарионом.» —

    То есть, с 2004 года, после переезда из Можарки, со слов Мизгирева, он жил в Минусинске, потом решил купить участок в Петропавловке, потом его строил, был на заработках, потом сдавал последователям…
    И когда же, интересно знать, у него «вошли в привычку» посещения «ежедневных» собраний, Литургий и соблюдение уклада жизни в общине», который кстати, мы сами же себе (а не Виссарион) и «обозначаем»?
    И, кстати, хотя, в каждой деревне свои нюансы уклада жизни, ни в одной из них не бывает ежедневных собраний.
    Опять врёт. Всё врёт!

Добавить комментарий

Внимание! Комментарий будет опубликован после модерации.