Один на один я с Виссарионом разговаривал дважды, когда выполнял работу на г. Сухая. Разговор был на бытовые темы.
В настоящее время моя мать до сих пор является последователем «Церкви Последнего Завета», но собирается отказаться от этой веры. Однако самостоятельно от этой зависимости она не может избавиться. Она постоянно находится в депрессивном состоянии. Полагаю, что ухудшение ее состояния состояние связано с участием в литургиях, собраниях и прослушивании проповедей Виссариона.
О конкретных фактах совершения Виссарионом (Сергеем Торопом) и иными руководителями религиозной организации «Церковь Последнего Завета» каких-либо преступлений мне не известно, только на уровне слухов. Сам я свидетелем совершения каких-либо преступных действий не был.
До того времени, как я стал последователем «ЦПЗ», у меня с психиатрическим состоянием все было в порядке, я даже служил в армии. Я не состоял на учетах у врачей, наркологов и психиатров.
Увлекался я иными религиозными организациями исключительно из интереса. После того, как я побывал в религиозной организации «ЦПЗ» и в отношении меня были применены методы воздействия на мою психику, состояние моего психического здоровья изменилось, оно явно ухудшилось.
Когда я пытался выйти из данной религиозной организации, то находился в состоянии глубокой депрессии, у меня были суицидальные мысли, но реализовать их меня останавливали дети. Я стал очень замкнутым, не мог найти с другими людьми общий язык. У меня изменилось отношение к бытовым и хозяйственным вопросам, так как в период нахождения в «ЦПЗ» я был зависим от решения старших, мне говорили, как жить и как строить семью через проповеди и литургии.
Полагаю, что более точные изменения в моем психическом состоянии могут определить специалисты. При необходимости я готов пройти обследование у психологов и психиатров как амбулаторно, так и стационарно.
«Полагаю, что более точные изменения в моем психическом состоянии могут определить специалисты. При необходимости я готов пройти обследование у психологов и психиатров как амбулаторно, так и стационарно.»
Что в общем-то и было сделано, но обследование было по другому поводу, а психический диагноз ему был предложен врачом и он с ним согласился. Это зафиксировано в его интервью А. Барыбину и это зафиксировано в моём сюжете здесь. https://youtu.be/anVQkpJb97g смотреть с 45 сек. Выводы сделайте сами.
Логика данного человека не подаётся никакому здравому объяснению: не являясь свидетелем совершения каких-либо преступных действий со стороны задержанных руководителей, Мизгирёв, тем не менее, обвиняет их в причинении ему психологических и физических страданий. То есть если бы не слухи, он даже не узнал, что они «причинили» тяжкий вред его здоровью?
По поводу утверждения Мизгирёва, что до того, как стать последователем, у него «с психическим состоянием здоровья все было в порядке». Факт его успешного устройства в 2019 году на работу в школу, в т.ч. после осмотра психиатром, показал, что на тот момент у него со здоровьем тоже было всё хорошо. Что позднее было подтверждено и официальными ответами от властей.
Если не был свидетелем, то как можно писать обвинение, на уровне слухов. Какой-то полный абсурд.
Состояние депрессии — это очень распространенное состояние людей в нынешнее время, где сложности в мире. все время увеличиваются. В ПЗ даны четкие подсказки, какими усилиями возможно выйти из суицидных состояний (напр.Часть 18,глава 4),где самое главное-это умение быть в единстве с людьми,умение доверять друг другу,и чем меньше человек будет осуждать других,ругать их,чем меньше будет отгораживаться от людей,тем быстрее.будет формироваться нужный дух единства,который будет поддерживать каждого.
Эдик видит причиной своих состояний то,что «он стал зависимым от решений лидеров ЦПЗ, меня учили ,как жить и существовать в общине»..Учить может быть и могли ,но исполнить Эдику не получилось. Эдик осуждает лидеров ЦПЗ, собрания, проповеди, литургии в «насаждении ему в голову» взглядов и убеждений,голословно,без фактов .
Этому могу противопоставить следующее. Проживая в Можарке Эдик, будучи женат, вступал в интимные отношения с женщинами, в чем признавался на собрании. В общине такое поведение считается грубым нарушением морально-этических норм,возможно признание этого вы факта нарушением Эдик воспринял «как насаждение ему в голову» взглядов на ответственность мужчины во взаимоотношениях с женщиной. Тогда причина депрессии очевидна.
Ни со мной, ни с Учителем он никогда не общался один на один. Мы узнали о нём из интернета.
«О конкретных фактах совершения Виссарионом (Сергеем Торопом) и иными руководителями религиозной организации «Церковь Последнего Завета» каких-либо преступлений мне не известно, только на уровне слухов. Сам я свидетелем совершения каких-либо преступных действий не был.» —
Интересное заявление!
Один в один скопировано из допроса Кистерского, впрочем, очень похоже, что писал оба допроса один человек, который, к тому же имеет весьма поверхностное знакомство с жизнью общины.
Конкретного ничего Мизгиреву не известно, ничему свидетелем не был, то, что Виссарион руководителем «ЦПЗ» не является не знает, более шестнадцати лет в общине не живёт, но во всех своих бедах и Виссариона и «иных» каких-то людей обвиняет и наказать требует!
Логика — «железная»!
С каких пор доказательная база обвинения в совершении преступления строится на слухах и именно «слухи» и ничего, кроме «слухов» являются основанием для содержания под арестом в СИЗО уже, без месяца, четыре года, наших троих уважаемых людей, многодетных отцов, любимых друзей?
И даже в переводе под домашний арест им регулярно и безосновательно, по надуманным предлогам, отказывают!
«До того времени, как я стал последователем «ЦПЗ», у меня с психиатрическим состоянием все было в порядке, я даже служил в армии. Я не состоял на учетах у врачей, наркологов и психиатров.» —
А когда был последователем разве были проблемы психиатрические?
А после переезда в Минусинск, что изменилось за шестнадцать лет?
Когда конкретно возникло «тяжёлое психиатрическое расстройство баланса сна и бодрствования»?
«Расстройство сна», которое фигурирует в деле, как «тяжкое повреждение здоровья», разве является психиатрическим диагнозом?
«Согласно имеющейся в уголовном деле судебно-медицинской экспертизы №429 от 06.06.2019 года у Мизгирёва Э.Ю. установлено наличие психического расстройства сна, на фоне акцентуированных черт характера гипертимного типа…
И далее: «…Это не является диагнозом психиатрического заболевания, скорее черта характера и темперамента»….»
Так что получается, диагноз по экспертизе не является тяжким вредом здоровью. Из этого следует, что обвинение сфальсифицировано.
Думаю, в отношении старших(которых мы выбираем сами) если были и есть ошибки, то ответственность лежит на всех членах ЕС. Плохое знание ПЗ и страхи . И Учитель здесь не при чем. Но мы стараемся по мере изменения себя . Говорим об ошибках, стараемся увидеть и сделать как лучше.Зависимости от старших не может быть -они временное д.б. явление, только на то дело, которое решила Семья, Когда решают что делать дальше хозсовет можно менять.