Также хочу рассказать, что у меня был знакомый Сергей Викулов 1974 года рождения, который умер в январе 2018 года. Сергей также был последователем Виссариона, и состоял в религиозной организации «Церковь Последнего Завета». Викулов умер от рака головного мозга. Он обратился на обследование, когда его состояние здоровья ухудшилось и ему поставили диагноз рак. Викулов жил в д. Петропавловка. Все его знакомые говорили, что ему необходимо пройти курс лечения, но Сергей отказывался, объясняя это тем, что он будет больше молиться и у него все пройдет, что в заповедях Виссариона запрещено применять медицинские препараты. Мне об этом известно от разных жителей д. Петропавловка, в том числе и от моих знакомых Никитиных, которые проживают в д. Петропавловка. Считаю, что Сергей пострадал от действий Виссариона, так как длительное время не обращался в медицинские организации.
Я, Викулова Яна (вдова ныне покойного Сергея Викулова) пишу этот комментарий с целью опровержения той лжи, которую Эдуард Мизгирев позволил себе в отношении моего покойного мужа.
В нашей природной семье никогда не было запрета на обращение в мед.учереждения. Мы регулярно ставили и ставим своим детям все прививки, согласно прививочному календарю. И сами регулярно проходили диспансеризацию (о чём есть отметки в наших медицинских картах). В результате одного из таких обследований и было выявлено изменение в области ЖКТ у моего мужа. Он прошёл дополнительное обследование в больнице города Минусинска, где и был поставлен диагноз — рак желудка. А далее была поездка в Красноярск, постановка на учёт в Красноярском онкологическом центре, сдача бесконечных анализов и ожидание очереди на операцию. Ни от какого медицинского лечения мой муж не отказывался, наоборот, старался использовать любую возможность поправиться. Так, узнав про доктора Огулова в Москве, он поехал в его клинику, в надежде вылечиться без операции. Сергей прошёл курс химии в Центре Огулова, но поскольку организм был уже изнурен болезнью, то лечение не принесло улучшения, оставалась лишь надежда на операцию. На самолёте Сергея доставили в Красноярск, в онкоцентре был созван консилиум врачей, чтобы оценить ситуацию, но увы… операцию было делать поздно.
21 февраля 2017года по дороге домой из Красноярска Сергея не стало. И в этом нет ничьей вины.
Петропавловская Единая Семья помогала финансово в оплате лечения и билетов для Сергея, так как суммы на это требовались очень значительные.
«что в заповедях Виссариона запрещено применять медицинские препараты.»
Не правда. Все заповеди можно прочитать и убедиться каждому, что среди них нет запрета на использование медицинских препаратов, лекарств. Любой может это проверить.
Не мог Сергей пострадать от действий Виссариона. Виссарион никогда не запрещал обращаться за медицинской помощью (ч.10, гл.22: 38; ч.8, гл.56: 65-66; ч.25, гл.12: 100), он неоднократно упоминал о допустимости применения медикаментозных препаратов (ч.10, гл.20: 267-272; ч.10, гл.22: 32-38) и оперативного вмешательства (ч.10, гл.49: 101-102; ч.25, гл.12: 99-101), о допустимости переливания крови (ч.17, гл.26: 86-88) и лучевой терапии (ч.24, гл.29: 56-62).
«Мне об этом известно от разных жителей д. Петропавловка, в том числе и от моих знакомых Никитиных…» —
Ну в духе классического ОБС («одна бабка сказала»), главное, цель же есть — опорочить, а там, какая разница о чем врать, средства все хороши лишь бы в ход пустить.
Да,,, если это дословно слова Эдика, то я сильно удивлена , так как не раз рассказывала ему лично про совершенно обратную ситуацию со здоровьем одной из дочерей .
( рассказывала эту ситуацию при многих свидетелях)
Мы жили тогда в Черемшанке . У дочки возраста 1,5 года развился плеврит, опасное заболевание системы дыхания .Учитель, узнав об этом, пригласил меня в Обитель на личную встречу .
Мы общались около полутора часов . Он мягко и убедительно предлагал мне обратиться в больницу . Я имела четкое убеждение своей ответственности за ребёнка, что лечить буду сама и в больницу (Курагино, 2000 год, кто знает, поймет) отвозить дочь не хочу .
В точности до наоборот — Учитель настоятельно рекомендовал обратиться к врачам и медикаментозному лечению, Я настаивала на правоте своего понимания несения ответственности .
И только после полутора часов общения Учитель, прочувствовав мою уверенность, согласился с моим выбором .
Ну, как есть описала.
Дочку мы вылечили, завтра ей исполняется 25 лет .
Заявлению Эдика про запрет Учителем применения медикаментов , услышанному от нас, прямо сильно удивлена .