Вопрос следователя: имелись ли у Вас или у членов Вашей семьи какие-либо психические расстройства, а также иные заболевания до момента вхождения в ЦПЗ (была ли у Вас или членов Вашей семьи наследственная отягощенность психиатрическими заболеваниями)? Состоите ли Вы или члены Вашей семьи на учете у врача-психиатра, как Вы считаете, развилось ли у Вас психическое заболевание или расстройство в период нахождения Вас в общине Виссариона и в связи с чем Вы это связываете?
Ответ: каких-либо заболеваний до вступления в ЦПЗ у меня и членов моей семьи не было, на учете у врача-психиатра я и члены моей семьи не состоим. Я считаю, что за период моего нахождения в общине Виссариона у меня развилось психическое расстройство. В результате моего нахождения в общине, я разучился говорить «нет» на какие-либо просьбы и требования в свой адрес, я перестал адекватно реагировать на угрозы и конфликтные ситуации в связи с тем, что в общине Виссариона искусственно насаждалось атмосфера «всепрощения и любви к окружающему миру». Я потратил 11 лет жизни на создание общины и строительство «обители рассвета», я работал по 8-10 часов в день при 6-7 дневной рабочей неделе, мне не предоставляли выходных дней, при этом каких-либо денежных средств за мой труд мне не выплачивали, весь труд был бесплатным. Земельного участка мне не предоставили, в связи с чем я был лишен прав в принятии решений многих вопросов в жизнедеятельности общины, в связи с чем я не мог создать семью, так как у меня не было времени и денежных средств на строительство жилья.
это был выбор взрослого человека который мог в любой момент от этого выбора отказаться, а не распускать сейчас сопли про то ,что он столько много работал и ничего за это не получил.
Святыня всегда строилась верующими по зову сердца своего ! Никто никогда не платил за строительство Храма, для нас Обитель Рассвета- это ,всё равно что Храм! Никто никого не заставлял строить и никого силой не удерживали, Андрей мог свободно уехать туда от куда приехал в общину, в Набережные Челны.
«…каких-либо денежных средств за мой труд мне не выплачивали, весь труд был бесплатным».
Хотелось бы узнать у Шивкина, был ли подписан им какой-нибудь договор или письменное соглашение о том, что за труд на Святыне ему, Шивкину, полагалась ежемесячная выплата денег? Возможно, ему обещали за это земельный участок и в каком-то пункте договора это прописано? Если не было договора, то тогда какие претензии и к кому? В то время в стране была безработица, людям месяцами не выплачивали зарплаты и увольняли по сокращению штатов. А Шивкин решил в это время поехать в Общину, чтобы денег заработать и земельный участок получить?.. Напрашивается вывод, что не получив того, чего ему никто и не обещал, но чего он сам хотел, — он сам довел себя до того самого «психического расстройства», в котором сейчас обвиняет всех вокруг.
«…на учете у врача-психиатра я и члены моей семьи не состоим. Я считаю, что за период моего нахождения в общине Виссариона у меня развилось психическое расстройство».
Вообще как-то странно звучит: «на учёте у психиатра не состою, но считаю, что психическое расстройство развилось». Такие диагнозы обычно всё же профессиональный врач ставит. Но Андрей, видимо, сам себе психиатр😉, и не только себе, если чуть выше умудрился почти всем общинникам подобный «диагноз» поставить («по моему мнению, практически у всех последователей Виссариона имеются скрытые психические расстройства»).
Отвечая на вопрос следователя Шивкин А. пишет: «Я считаю, что за период моего нахождения в общине Виссариона у меня развилось психическое расстройство»… «Я потратил 11 лет жизни на создание общины и строительство «обители рассвета», я работал по 8-10 часов в день при 6-7 дневной рабочей неделе, мне не предоставляли выходных дней, при этом каких-либо денежных средств за мой труд мне не выплачивали, весь труд был бесплатным. Земельного участка мне не предоставили».
Шивкина Андрея знаю с первых дней его пребывания в тех землях,которые много позже обозначились как община Виссариона и Обитель Рассвета. И помню я его как человека во многом замкнутого,закрытого и боязливого. При этом помню часто он помаргивал глазами,часто слегка подкашливал и порою слегка немного заикался. Что это было с ним,не знаю. Я не терапевт и не психолог,не мне судить. Но что Шивкин Андрей по своему темпераменту часто был «на своей волне»,труслив и замкнут,помню. Но это не считаю слабостью. Скорее индивидуальностью данного человека. И при этом отношение у всех к нему было всегда дружелюбным и открытым.
Единственный вопрос к нему. Как собственно и к Коробкову Денису Николаевичу и к прочим условно потерпевшим лжесвидетелям. А также к следователю,составляющему протокол допроса условно потерпевших тот же вопрос. КТО ИМЕННО,КОГДА И КАКИМ ОБРАЗОМ ОБЯЗЫВАЛ ВАС ( ИХ) НАХОДИТЬСЯ В ТЕХ ЗЕМЛЯХ? Есть немало тех людей,которые изначально приезжали в тот регион России. Проживали какое-то время и чуть позже разочаровавшись в собственных фантазиях,с миром уезжали. И это было в 90-ые годы,помню. Никакого рабства,психических и физических принуждений там конечно не было.
А вот своей умышленною ложью,они как раз наносят вред немалый! И психический и в следствии физический. Тем самым тысячам согражданам одной большой страны. Которые ныне являются живыми свидетелями абсурда мракобесия и лжи условно потерпевших по данному «закрытому» судебному процессу! И именно эти тысячи сограждан РФ,как и трое незаконно задержанных и обвинённых,содержащихся пятый год в СИЗО-1 Новосибирска,являются воистину потерпевшими.. И уверен,об этом уже знает и судья и прокурор и следователи по данному процессу.
Я лично знаю граждан,которым не хватает сил психических,физических чтоб вновь продолжить читать лжеобвинения условно потерпевшим в данной галерее. Сердце не справляется у них и нервы,продолжать читать тот бред,что пишут лжесвидетели-предатели,условно потерпевшие. Но при этом они не осуждают их и не желают зла. Просто чрезмерно удивляются. Как можно было стоя с ними рядом,глядеть на Солнце ясное и видеть каждому своё!
И про физический труд «праведный»,(бесплатный!) Шивкина Андрея на протяжении 10-ти лет в общине также я скажу. Андрюшка,я был рядом. И также я всё видел и всё помню,о чём упоминаешь ты сейчас. Также и трудился я бесплатно, но с величайшей радостью,годами напролёт. С одним единственным различием,как оказалось от тебя,Дениса Коробкова и прочих «условно потерпевших». Я не ожидал наград и почестей от дней ушедших в сам фундамент Счастья завтрашнего дня. И меня сейчас радует одно. Суд этот неизбежно скоро завершится. Учителя Виссариона,уверен выпустят на волю. За отсутствие состава преступления и по фактической «отсидке». И как бы «гончие мамоны» не ликовали от происходящего судебного процесса. Учитель Виссарион всё же успел заложить фундамент на Ковчег Спасения! Где Полюс Мира сыграет свою спасительную роль.
Нет в этом описании никакого психологического расстройства. Андрей был достаточно бесконфликтным парнем, но слово «нет» он мне всё же сказал в ответ на просьбу не уходить из нашей строительной бригады в коневоды. А когда ему и там надоело, мы ему помогли с отъездом Санкт-Петербург, помогли найти там органного мастера, помогли жильём в Петербурге.
«Денежных средств … не выплачивали» – опять поклон мамоне, желание иметь оплату своего труда, хотя прекрасно Андрей понимал, что это невозможно, и он приехал в общину добровольно и безвозмездно отдать свой труд.
Земельные участки предоставлялись тем, кто имел шанс на нём построить дом, а у Андрея такого шанса не было. И вовсе не из-за недостатка времени и денег, а вследствие его инфантилизма в 30 лет. Позже, повзрослев, он приобрёл всё, чтобы считаться человеком среднего достатка: свой бизнес, участок, дом, машину, жену, двоих детей, возможности ездить на курорты и тому подобное.