Противостояние космических сил с землянами выражается в борьбе на религиозной и хозяйственно-финансовой почве. В религиозной плоскости она разворачивается между религией Ветхого Завета, происхождение которой Виссарион приписывает внеземным цивилизациям, и религией Нового Завета и единой веры (религия «третьего завета»), которую он проповедует. На этом его борьба с Новым Заветом не завершается, и он подвергает его такой глубокой редакции, что в результате от него остается только одно наименование.

  1. “В религиозной плоскости она разворачивается между религией Ветхого Завета, происхождение которой Виссарион приписывает внеземным цивилизациям, и религией Нового Завета и единой веры (религия «третьего завета»), которую он проповедует. На этом его борьба с Новым Заветом не завершается, и он подвергает его такой глубокой редакции, что в результате от него остается только одно наименование.”

    И тут на сцене появляется антагонист в качестве Нового Завет с кем оказывается борется Учитель исходя из фразы” На этом его борьба с Новым Заветом не завершается” и Учитель после долгих редакций оставляет одно название. Ну что за бред, зачем Учителю бороться с Новым Заветом? Новый Завет ,это основа веры миллионов людей, а если он пришёл учить как нужно любить, как нужно уважать другую веру, как смиренно отнестись к тем или иным обстоятельствам, то как это всё сочетается с описанным в этой, с позволения сказать, диссертации? А никак. Потому как, как можно понять бред, он понятен, если понятен, только самому человеку.

  2. Об авторе: кандидат технических наук, старший научный сотрудник, бывший Генеральный конструктор Минводхоза СССР, ген. директор российско-германского НПО, учредитель и Устроитель религиозной организации ЦПЗ, директор школы Истоки

    Как комментировать текст, который неверен и по форме (в нарушение правил русского языка), и по содержанию? Сначала борьба «разворачивается между религией Ветхого Завета… и религией Нового Завета и единой веры». Между какими заветами борьба? С кем борется Виссарион? С Новым Заветом? А при чем тогда Ветхий Завет?
    По содержанию – Истина никогда ни с кем не борется, тем более с Новым Заветом, главное ядро которого составляет Благая Весть, принесенная людям Сыном во времена Первого Пришествия.
    Если ученики и последователи Иисуса потом что-то напутали, то Истина естественно будет говорить только правду – истину. Ответы Виссариона на многочисленные вопросы от православных участников встреч в большей степени касались не Благой Вести, а деяний Церкви, как иерархической структуры, и конкретно ее духовенства.
    На некоторые противоречивые записи в Евангелиях мы, ученики Виссариона, указывали один раз на диспуте с православными священниками и затем написали в книге «А если все-таки свершилось…» (URL: https://proza.ru/2024/04/13/592)

  3. Последний завет ни с кем не борется,потому что это противоречит сути его.Мы за свободу вероисповедания,что нельзя сказать о Православной Церкви,которая предает анафеме то,что ей не нравится,как было с нами.Современный человек должен иметь возможность самостоятельно выбирать во что он хочет верить….А анафема даже звучит странно,как пережиток прошлого…

  4. Из-за недостатка конкретики, ясности в изложении и специфического использования русского языка трудно понять, что именно хотел донести критик. Противостояние между землянами и инопланетянами, живущими в гармонии с окружающим миром, как такового не существует. На самом деле, конфликт возникает между различными группами людей, каждая из которых опирается на свою идеологию, в том числе заимствованные у внеземных цивилизаций.
    Можно говорить о противостоянии последователей разных религиозных учений, однако сама суть учений остается неизменной. В этом контексте нет необходимости для Виссариона редактировать Новый Завет. О какой борьбе между Виссарионом и Новым Заветом вообще можно вести речь, если основное, что было открыто в Новом Завете, – это Весть о вселюбящем и всепрощающем Боге, в противовес карающему Богу Ветхого Завета? Именно эту ключевую тему Виссарион глубоко раскрывает в своем Последнем Завете.

  5. Сказанному Ильёй Константиновичем в показаниях можно противопоставить следующее:

    ” Ну а что касается того, можно ли отнести Учение Последнего Завета к новому вероучению, следует прежде сказать, что Свершение Последнего Завета является завершающим начатое в период Свершения Нового Завета.
    Свершение Нового Завета, где Завет подразумевает Союз Бога с родом человеческим, не предусматривало полноценного развертывания Учения в силу чрезвычайной ограниченности интеллектуальных возможностей человека того времени.
    Полноценное раскрытиеиУчения необходимо было произвести несколько позже и только в период, когда станет окончательно и повсеместно на всей Земле решаться судьба всего рода человеческого!
    И это Время пришло!
    Учение Последнего Завета можно рассматривать и как древнее, и как новое, но только не как вышедшее из какого-то традиционно существующего вероучения.
    Древним это Учение можно считать в связи с тем, что оно имеет прямое отношение к Новому Завету, проявление которого стало начальной частью Свершения Живого Слова Божиего.
    А новым — потому что Учение Последнего Завета не имеет отношения к существующему христианству, расколовшемуся на множество самостоятельных частей на основе огромного объема придуманных постулатов и представлений, не имеющих абсолютно никакого отношения к тому , о чем учил и наставлял Иисус Христос!”
    (Виссарион “Мракобесие сектоборцев “).

    И если в Новом Завете давались лишь общие направленности духовного развития, то Последний завет построен на прямых конкретных ответах Учителя, как правильно поступить в той ли иной конкретной ситуации, чтобы исполнить законы духовного развития, исполнить направленность. Это и есть Учение.

    “А законы духовного развития не были даны две тысячи лет назад, была дана только Благая Весть.. Бог для всех одинаков. Он любит любого человека на Земле равно, Он никого не судит…Но Учение не давалось…Было показано только направление.
    А так как не было рассказано, как делать то или иное движение, неизбежно это объяснение стали давать сами люди. Ведь к ним приходили другие и спрашивали , как сделать…Поэтому на самом деле то, что сложилось в христианстве, это не то, что давалось две тысячи лет назад, это толкования .”
    (Ч.20,гл.28,).

Добавить комментарий

Внимание! Комментарий будет опубликован после модерации.