За прошедшие десятилетия так и не удалось переделать по виссарионовским нравственным стандартам хотя бы одного сектанта, чтобы он явил миру образ иного бытия, и создать «единые семьи» — общество будущего. Вместо этой идиллии наблюдается обычный образ жизни для общества, состоящего из семейных и бессемейных людей (в основном женщин), которые должны заботиться в первую очередь об общинном, пренебрегая семейным и личным. В отсутствие здравого управления и духовно опытных людей в этих коллективах появилось много желающих жить за счет других (особенно из числа незамужних женщин, не обученных жизни в таежной деревне).

  1. Это оценка человека, оценивающего из интернета, причём довольно предвзято.
    Да! Больных у нас хватает. Так мы и пришли лечиться от болезни к Доктору душ – Виссариону.

  2. Автор не имеет достоверной информации.Его “Научный труд” напоминает сборник негативных слухов,изложенных с научными терминами.Вот такими стали диссертации,грустно! Вспоминаю папу,который ,чтобы защитить диссертацию,должен был создать что-то новое,обогатив науку …Мне повезло видеть ещё настоящих учёных.Люди у нас живут,вместе решая нужды друг друга.Вот у нас например несколько лет Единая семья ухаживала за старым человеком,который был уже не в себе.Сын его попросил об этом,сказав ,что в Москве ему это будет непосильно,потому что у него семья и маленький доход,одна комната.Ну и просто так,человек ухаживал за ним много лет.
    Это неправда,что кто -то живёт за чужой счёт!У нас у каждого свои личные доходы,просто мы не бросаем в беде друг друга -это главное,чему мы научились….

  3. Сам подтверждает что “обычный образ жизни для общества, состоящего из семейных и бессемейных людей (в основном женщин), которые должны заботиться в первую очередь об общинном, пренебрегая семейным и личным” –

    и что здесь происходит противоправного? В чем звучат обвинения Виссариона? Что епископ ожидал явления чудес и разочарован? Ну так это его ожидания. А так то каждый последователь сам с себя спросит, как он меняется, в каком ритме и темпе…

  4. А по поводу того, что удалось или не удалось ” переделать” – можно возразить епископу, что он не владеет информацией об индивидуальном опыте каждого отдельного человека, это только Богу известно.

  5. Епископ искренне полагает, что можно мгновенно создать райское общество из тех, кто лишь начинает осваивать новую жизнь? Чтобы действительно оценить образ жизни виссарионовцев и их нравственные стандарты, надо хотя бы пообщаться с ними, а ещё лучше попробовать пожить в их кругу. Логика богослова вызывает недоумение: как можно одновременно упрекать людей за их заботу о коллективном, а не о личном благополучии, и в то же время обвинять их в желании жить за счет других? Уважаемый человек, будьте последовательны в своей позиции: то вы критикуете общину за поощрение иждивенчества, то обвиняете её в тоталитаризме, где иждивенчество просто невозможно.

Добавить комментарий

Внимание! Комментарий будет опубликован после модерации.