Я уверен, что все деструктивные методы воздействия секты «Виссариона», которые в течение длительного периода времени применялись как лично в отношении меня, так и в отношении иных последователей, возможно и под воздействием гипноза, глобально повлияли на мою психику и привели к психическому расстройству, повлекшие причинение мне тяжкого вреда здоровью.
Могу сообщить, что я в течение длительного времени входил в «Единую семью» и даже один год (в 2001 году) проживал в «Городе Солнца» на г. Сухая, так сказать, был приближенным последователем. Мне известна следующая структура ЦПЗ: духовным лидером является Тороп Сергей Анатольевич, он же «Виссарион», также его последователи называют «Учитель», он является для всех общинников Богом, законом, судьей. Его слова, решения последователями не обсуждаются и не критикуются, всё сказанное «Учителем» является обязательным к исполнению.
О целенаправленном причинении вреда психическому здоровью некоторых «последователей» Виссариона.
Опровержение:
Это абсурд!
В 1990-х годах в Общину приезжали люди, у которых уже изначально были проблемы со здоровьем, включая психические отклонения. И винить в этом Виссариона странно. К ошибкам и глупостям, которые творили приезжающие ввиду их несовершенства, Учитель никак не причастен.
Ни один врач не виноват в том, что к нему в больницу прибыли больные люди для прохождения лечения.
Возьмем мой случай. Я, находясь в городе Заозёрном и ещё ничего не зная о Виссарионе и его Общине, весной 1993 года проходил лечение в Тинской краевой психиатрической больнице № 1 (посёлок Поймо-Тины Нижнеингашского района Красноярского края).
А в июне 1994 года я впервые приехал в Общину Виссариона, где полностью выздоровел и восстановил свою расшатанную психику (меня часто жестоко избивали в детском доме для детей-сирот в 1980-х годах).
В Общине вся обстановка способствовала моему исцелению, поскольку все верующие и сам Виссарион относились ко мне с невероятной добротой и любовью. На данный момент я абсолютно здоров и работаю официально в медицинском центре. Считаю, что своим здоровьем я полностью обязан своему духовному Учителю. Он помог мне избавиться от страшного психологического заболевания «хроническая депрессия, склонность к суициду». Вот такой диагноз мне был поставлен врачами до знакомства с Общиной и Учителем.
Сегодня я очень жизнерадостный и позитивный человек с огромной жаждой жизни!!! Помимо непосредственной поддержки последователей Виссариона и его лично, во многом обрести психическое равновесие мне помогли покой и мир в душе и желание бескорыстно помогать людям – одна из основ Учения Виссариона «Последний Завет».
Я всем сердцем и душой безмерно благодарен своей судьбе за это!
В Общине нет разделения на “Приближенных” и “отдаленных” последователей. Есть различные места проживания, в разных деревнях. Отношение Учителя при этом ко всем одинаковое.
В коллектив “Единая Семья” человек может войти только по собственному желанию:
“В Семью прийти предлагают, туда не должны звать. Любое сообщество, которое предполагает какой-то путь развития, не должно призывать к себе кого-то.
…
Поэтому если по каким-то обстоятельствам ты оказался вне какого-то сообщества, то туда прийти можно, только проявив своё желание, намерение” (ПЗ, ч.30, гл.38)
Интересное выражение “приближенный последователь”, первый раз такое слышу. Только у нас нет никакого деления последователей, вроде все одинаковые, даже те кто живёт на Горе.
А ещё Учителя никто не считает Богом. Это разные вещи.
“он является для всех общинников Богом, законом, судьей” .–
неправда. Снова идет утверждение от лица всех общинников. У меня, например, как и у очень многих близких мне общинников, совсем другое понимание сути Учителя.
А вот прокуратура края и района, Минздрав и Управление Образования, а также районная больница с психиатром, устроившим Кистерского на работу в школу, совсем в этом не уверены – в том, что у него имеется такое тяжёлое психическое расстройство
Если Дима так сильно психически болен, то как он смог с психическим расстройством получить сертификат о абсолютном психическом здоровье и устроиться работать в детском учебном заведении?
Обязательность исполнения предполагает наличие механизма принуждения к этому исполнению и механизма наказания в случае отказа это исполнить, что, в свою очередь, предполагает наличие специальной репрессивной службы, которой в общине нет, и что по Учению категорически неприемлемо “…Я не могу вам говорить, что надо что-то требовать, Я, наоборот, учу вас ничего не требовать. Заставить человека делать что-то (если рассматривать в буквальном смысле слово «заставить») — это предполагается некое насилие, которое однозначно заставит человека что-то делать. Если этого не предполагается, тогда можно говорить только лишь о предложении: не заставить, а предложить. Можно ли предложить?.. Да всё можете предложить. Но если человек откажется делать… и что дальше?” (ч.19, гл.31).
Последователи не называют Виссариона духовным лидером, они считают его духовным Учителем. Никогда Виссарион не называл себя Богом, таковым его не считают и последователи, нигде об этом не говорится и в Последнем Завете.
“Тороп Сергей Анатольевич, он же «Виссарион», также его последователи называют «Учитель», он является для всех общинников Богом, законом, судьей.”
В Последнем Завете и аудио и виозаписях много раз говориться, что он не является Богом.
“Я уверен, что все деструктивные методы воздействия секты «Виссариона», которые в течение длительного периода времени применялись как лично в отношении меня, так и в отношении иных последователей, возможно и под воздействием гипноза, глобально повлияли на мою психику и привели к психическому расстройству, повлекшие причинение мне тяжкого вреда здоровью.”
1. “Я уверен…” – в чем бы человек ни был уверен, если нет доказательств ( а их нет!), если нет подтвержденых фактов (а их нет, ни одного!), то это просто “языком потрындеть…”, а не обвинение предъявлять.
2. “…все деструктивные методы воздействия секты «Виссариона», которые в течение длительного периода времени применялись как лично в отношении меня, так и в отношении иных последователей…” –
не понятно, какие деструктивные методы применялись?
На основании чего, Дмитрием сделано заключение, что, в принципе, существуют какие-то методы воздействия “секты Виссариона”? Только на основании того, что, доверяя Учителю, люди задавали жизненно важные, для каждого конкретного человека, вопросы и получали на них исчерпывающие ответы?
Не хочешь – не спрашиваешь, не хочешь – не слушаешь, не хочешь – не приходишь туда, где тебе не нравится, никто не заставляет, причем здесь “методы воздействия”?
И, если Дмитрию померещилось что-то, то это, может быть и может, быть поводом для заявления в суд, в прокуратуру, но, для судебного разбирательства, для уголовного преследования Виссариона и наших друзей, для содержания в СИЗО, в течение уже почти четырех лет, нужны неопровержимые доказательства, подверженные факты, а таких фактов Кистерский не представил и следствие не обнаружило, их нет!
3. “…применялись как лично в отношении меня, так и в отношении иных последователей…” –
Не понятно, на каком основании, Кистерский утверждает применение методов воздействия не только в отношении себя, но и, тем более, в отношении “иных последователей”?
Он про себя даже, ничего доказать не может, но, при этом, утверждает о воздействии на, неизвестных никому “иных последователях”.
Опять больные фантазии, враньё и клевета!
4. “…возможно и под воздействием гипноза” – а возможно и нет!
Это что, сеанс гаданий?
5. “…глобально повлияли на мою психику и привели к психическому расстройству, повлекшие причинение мне тяжкого вреда здоровью.” – а это подтверждено специалистами, соответствующей экспертизой, обследованиями, заключением, актом?
И, является ли нарушение сна, которое, господин Кистерский сам избрал так назвать, действительно, тяжким вредом здоровью?
“…также его последователи называют «Учитель», он является для всех общинников Богом, законом, судьей. Его слова, решения последователями не обсуждаются и не критикуются, всё сказанное «Учителем» является обязательным к исполнению.” –
эти слова Дмитрия Кистерского говорят о том, что он не изучал Последний Завет и, к тому же, выдает желаемое за действительное, видимо, преследуя определенные своекорыстные цели…
Учитель для меня – Слово Живое Отца Небесного, Сын Божий, но не Господь Бог!
И это, одна из основных Истин Последнего Завета.
Виссарион не является судьей, судить человек будет сам себя, перед Богом.
И всё, о чем бы ни говорил Учитель, на какой бы вопрос ни отвечал, всё носит чисто рекомендательный характер, нет никакого навязывания, никакой обязательности к исполнению! Богом человеку дарована свобода выбора и только сам человек выбирает и свою жизнь, и свою смерть.
Учитель принёс Учение, которое люди во своё спасение могут взять только добровольно! А вот у дьявола много инструментов: деньги, ложь, подмена понятий человеческая гордыня, значимость и т. д. И даже сейчас многие. видя, что происходит в мире, все ещё сомневаются Кто такой Учитель и что он принёс Спасение для человечества. Жаль.
“…он является для всех общинников Богом, законом, судьей.”
Почти каждый день видя его в повседневной жизни, могу сказать, что Учитель как человек очень порядочный, очень терпеливый, корректный во всех отношениях, ненавязчивый, добрый и очень скромный. Для меня он человек, которому можно доверить всё – и горести, и беды, и поделиться радостными моментами своей жизни. К нему можно прийти как к Другу, который все поймет и даст ответ, но только в том случае, если я спрошу. Никогда Учитель не давал подсказки, если не было задано вопроса.
Употребление слова “секта” не корректно,само употребление данного слова в негативном контексте вызывает у меня нехорошие образы,создаёт психологическое давление.Если бы я не окреп в Общине,можно было бы говорить о негативном на меня воздействии и на огромное количество людей,реально пострадавших от мнимо “больного”Кистерского и от действий запущенного с его подачи механизма лжи,клеветы и больных фантазий Дмитрия.