Рассказать особо нечего. Слушаем в показаниях “потерпевших” то, что не имеет к нам никакого отношения. Звучит то, что может рассказать о себе, о бытовых проблемах любой житель деревни, независимо от того, верующий он или нет. И рассказ такой тем сложней, чем ближе его содержание к периоду конца девяностых – начала двухтысячных годов, когда жизнь в российских деревнях была, по известным историческим причинам, очень непроста.
Последний раз слушали сестёр Семёновых (по видеосвязи из Абакана), которые никогда не были верующими и не знакомы с Учением. Получилось, что мы виноваты в том, что родители сестёр переехали по какой-то неизвестной детям причине из города в деревню… Ну и задаёмся, конечно, риторическим вопросом: для чего мы это всё слушаем? Благо, что хотя прокурор и провоцировал женщин (сёстры уже взрослые) наводящими вопросами на нужные ему фантазии, женщины смогли удержаться в разумных рамках.