Дорогие мои друзья, мир вам, мир вашему дому и вашим близким!
Понимаю, что вы сейчас испытываете немалое беспокойство по поводу того, закроют или нет гонители существующую у нас юридическую организацию «Церковь Последнего Завета».
В этой связи вижу благоприятным дать вам определённые пояснения.
Прежде всего вам всегда надо правильно осознавать, что истинная Церковь способна сразу же образоваться, как только соберутся вместе двое или трое во Имя Божее.
Образование истинной Церкви никоим образом не может зависеть от какой-либо юридической регистрации. До тех пор, пока верующие будут собираться вместе для исполнения праведного труда во Имя Божее, до тех пор будет существовать и Церковь Божия.
Вынужденно наблюдая со стороны за вашими самостоятельными проявлениями, я нередко не мог сдерживать слёзы радости за вас.
Думаю, имею основания сказать, что врата адовы не одолеют Церковь, которую вы смогли образовать. А вот разного рода испытания вам пройти придётся.
Хочу сказать, что за последние годы, отмечая особенности происходящего в окружающем вас обществе, я не раз ощущал обострение сомнения в нужности продолжения существования такой юридической организации и неоднократно затрагивали эту тему с некоторыми вашими братьями.
Но мы не будем сейчас углубляться в детали такой темы с этой стороны.
Я это упомянул лишь для того, чтобы вы понимали – вероятность исчезновения юридической организации вполне может быть допустима.
Вы можете стараться отстаивать такую свою организацию, но если по каким-то причинам это не получится, не торопитесь пугаться и погружаться в расстройство.
Опасаться такого могут только те организации, которые не обладают истинными ценностями и нуждаются в активной демонстрации искусственно раздуваемой значимости.
Юридическая организация связана прежде с определённым типом вспомогательных удобств, которыми вы уже привыкли пользоваться.
Но это всего лишь привычные вспомогательные удобства.
Исчезновение такой организации способно создать только условия, когда потребуется новая характерная перенастройка некоторых ваших вспомогательных проявлений. Коснуться изменений чего-то основного это не может.
Изначально в деятельности верующих организация регистрировалась прежде для того, чтобы появилось официальное право арендовать общественные помещения для проведения встреч, а также издавать и распространять религиозную литературу.
Всё это было важным много лет назад, а в последнее время многое неизбежно приобрело иные особенности.
Для закрытия юридической организации, которая, как вы уже должны были понять, по сути своей в принципе не может являться Церковью, будет рассматриваться использование финансовых возможностей в общинном взаимодействии.
Однажды начиная прилагать усилия с целью формирования единого пространства взаимопомощи и совместного решения актуальных для всех вас житейских вопросов, вы совершенно естественно осознали благоприятную необходимость объединять не только физические, но и некоторые финансовые возможности.
В вашем общинном взаимодействии стало происходить то, что для традиционно существующего общества, где успешно процветают проявления обмана в любом месте и в любое время, является неприемлемым.
В вашем взаимодействии движение денежных средств стало происходить на основе доверия, что в окружающем вас обществе не принято, и всё обязательно должно оформляться документально.
Вы стали учиться открытости и доверию.
Думаю, что имею достаточно оснований искренне радоваться за вас, так как никто из тех, кто стал отвечать за использование объединённых средств, за всё время существования общины ещё ни разу не дали повода усомниться в их честности.
Но если взглянуть с позиции государственного законодательства, то в характерном для вас взаимодействии есть своеобразное уязвимое место.
Отсутствие документального подтверждения законности использования собираемых денежных средств может стать серьёзным камнем преткновения в судебном разбирательстве.
Для осуждения, как будто бы, может оказаться достаточным наличие недовольных происходившими сборами, в чём они, якобы, были вынуждены участвовать, и сам факт того, что кто-то взял такие средства для дальнейшего использования.
Получается, что даже если это использование будет вполне разумным, взявшего эти собранные средства всё равно можно осудить.
Ведь кто-то был недоволен, что отдал деньги, а кто-то другой их взял.
Хотя в существующих правилах общинного взаимодействия предполагалось, что в сборах денежных средств могли участвовать только те, кто хорошо осознавал благоприятность этого для общего блага.
К осознанию такой благоприятности однажды пришли сами верующие, а не когда их кто-то собрал и объявил о такой необходимости.
Есть и ещё некоторые обстоятельства, которые гонители хотят рассмотреть в качестве причины для закрытия юридической организации.
Но в связи с их явной нездоровостью я не вижу нужным это затрагивать.
Вскоре вы сами всё узнаете и поймёте.
За этот скорбный период времени я вынужден был столкнуться с множеством того, что может относиться только к плодам духовной ущербности.
Сон разума рождает чудовищ.
А порождаемые чудовища умножают скорбь.
Благословен проявившийся для всех вас экзамен, который призван был как обозначить наступление знаменательного судьбоносного предела, так и помочь открыться всему тайному, дабы можно было увидеть истинное лицо всего и иметь возможность интересно сориентироваться.
Последнее время очень тщательно всматриваясь в глаза происходящего, я всячески ожидаю встретить проявление здравомыслия.
Но как-то всё это очень напоминает то, когда в далёкой древности Диоген ходил днём по улицам города с горящим фонарём.
И на недоумённые вопросы встречных отвечал: «Ищу человека.»
Продолжаю ожидать и надеяться…
Здравомыслию жизненно необходимо восторжествовать!
Мира и счастья!
Оригинал письма ниже: